32

69 2 0
                                    

Я старалась не реагировать, услышав его имя. Мне было страшно признаться в этом.

— Кажется, я влюбилась — прошептала я.

Нино покачал головой.

— Грета…

Я прикоснулась к своему сердцу.

— Нет — твердо сказала я. — Я чувствую, что это правда. Я влюбилась, и это было чудесно.

— И поэтому ты плачешь?

Я замерла и потянулась вверх, чувствуя влагу на щеках.

— Я плачу, потому что мое сердце разбито еще до того, как у него появился шанс испытать любовь.

Нино спокойно смотрел на меня.

— Ты сказала, что между тобой и Амо ничего не было.

— Не было. Мы разговаривали. Но я почувствовала связь, которую никогда не чувствовала раньше…

Выражение лица Нино было невозможно прочитать.

— Ты ведь никому не расскажешь, да?

Если бы он рассказал папе или Невио, все бы рухнуло.

— Я не вижу, как рассказ кому-либо может послужить какой-либо другой цели, кроме как обрушить на нас войну. Не думаю, что сейчас подходящее время для конфликта с Фамилией.

— Как мои чувства к кому-то могут быть причиной войны?

— Я уверен, что ты можешь понять, к чему это приведет.

Я опустила взгляд. Если я позволю своим чувствам к Амо занять центральное место, это может привести к отмене его свадьбы, что вызовет большой переполох в Фамилии. Это ослабило бы их. Папа и Невио предположили бы самое худшее. Они бы не поверили мне, если бы я сказала, что Амо не манипулировал моими чувствами. Я не могла видеть, как они примут связь с Амо. Они бы начали войну. Многие бы погибли.

— Даже думать о нем — это как предательство.

Нино испустил долгий вздох.

— Твой брат определенно расценит как предательство, если ты покинешь Лас-Вегас ради Амо. И мне не нужно говорить тебе, что твой отец никогда этого не допустит, ни за что на свете.

Я кивнула, потому что знала это.

— Можешь ли ты представить, что уезжаешь из Лас-Вегаса, чтобы жить с Амо в Нью-Йорке, как жена капо?

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя