И я тоже, поэтому мы с тобой подходим друг другу.
Пара, созданная в аду. — Я не добрый, ты права. Но если у меня будут дети, я хочу, чтобы они были в моей жизни.
Она оскалила зубы в снисхождении. — Думаешь, ты был бы хорошим отцом? Они будут ненавидеть тебя за то, что ты изменяешь их матери.
— Я не буду изменять матери своих детей, но это будешь не ты. — Я ничего не сказал о ее массажисте, хотя был почти уверен, что у нее был роман с ним. Доказательств не было, и она, вероятно, отрицала бы это. В любом случае, это было неважно. Я посоветовал ей найти любовника, и она последовала моему совету.
На ее лице отразилось осознание.
— Есть кто-то еще. No hi
— Я тебе уже говорил.
— Было несколько женщин, с которыми ты трахался, думаешь, меня это волновало или я помнила?
У меня не было близости ни с кем, кроме Греты, с момента нашей первой встречи на ее ферме.
— Есть одна женщина.
Она издала пронзительный смех, ее лицо покраснело.
— Это из-за нее ты не спал со мной целую вечность?
Я ничего не сказал. У меня было чувство, что обсуждение Греты с Крессидой только разозлит меня.
Она сжала бутылку шампанского перед своей грудью.
— Ты был верен своему роману, но не жене?
Я сжал губы. Все, что я скажу сейчас, только ухудшит ситуацию и я уже сказал все, что хотел, не став тратить свое дыхание на большее. Она смотрела на меня, как ученый на жука, которого он пытается препарировать.
— Это девушка со свадьбы, не так ли? Девушка Фальконе. То, как ты на нее смотрел… Я думала, мне показалось, но ведь нет, правда?
Я ничего не сказал.
— Ты думаешь, что любишь ее? — Она засмеялась. — Ты не способен на это.
— Крессида, больше нечего говорить. Мы разведемся и оба найдем счастье в другом месте. Я не буду добавлять в свою жизнь еще больше ошибок из-за одной ошибки из моего прошлого. Это заканчивается сейчас.
Она издала яростный крик и швырнула бутылку шампанского в мою сторону, и она разбилась о край мраморного приставного столика, отбросив на пол дорогую лампу Тиффани, которая разбилась на части, и отломив край мраморного столика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...