После войны я не видела Фабиано. Если Амо действительно встречался с Гретой, несмотря на войну…
Измена всегда была для меня болезненной темой, учитывая прошлое Луки и мое прошлое, но я не могла злиться ни на Амо, ни на Грету. Я видела, как сильно Амо ненавидел свою жизнь с Крессидой, как она истощала его в дополнение к и без того изнурительному рабочему дню.
У Луки зазвонил телефон, и когда он проверил определитель номера, выражение его лица помрачнело.
— Антоначи. — У меня чертовски плохое предчувствие.
Я поднялась со стула и разгладила свое шерстяное платье, мне нужно было чем-то занять пальцы.
Темные брови Луки сдвинулись вниз, и в животе у меня поселился ужас. — Помедленнее. — Глаза Луки вспыхнули яростью. — Тебе лучше следить за своим тоном. Семья или нет, я не позволю тебе повышать свой голос на меня. Если хочешь сохранить язык, лучше выбирай слова тщательнее.
Я придвинулась ближе, надеясь уловить обрывки разговора, но Антоначи, очевидно, прислушался к предупреждению Луки. — Ты ничего не сделаешь. Если я узнаю, что ты разжигаешь дерьмо, я приду за тобой. Я поговорю с Амо. Уверен, Крессида неправильно истолковала его слова.
Лука повесил трубку, и выражение его лица было испуганным. — Амо сказал Крессиде, что хочет развестись.
Валерио издал низкий свист.
Меня охватило облегчение, а затем шок от собственной реакции. Мне никогда не нравилась Крессида. Она использовала Амо в своих целях и я всегда хотела любви для Амо, но с ней это было невозможно.
Лука покачал головой. — Не смотри так радостно. Это проклятое фиаско. Ты знаешь, что сделают традиционалисты, если наш сын разведется со своей женой?
— Они всегда были против изменений, которые ты внедрил и застряли в прошлом.
— Черт. Я не могу поверить, что он это сделал. Он возьмет свои слова обратно и извинится перед Крессидой. Мне плевать, что для этого ему придется напиться.
— Он не сделает этого, Лука. Если он действительно встречался с Гретой все эти месяцы, несмотря на войну, если он пришел к Крессиде и попросил развода, значит, он уже принял решение, и я сомневаюсь, что что-то может его изменить.
— Он передумает, поверь мне. Я заставлю его. Он зашел слишком далеко. Я все еще Капо, и если он не возьмет в руки свои бушующие гормоны, он не пойдет по моим стопам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...