19

83 2 0
                                    

Грета потянула Алессио за руку.

— Не говори Невио.

Он хмуро посмотрел на ее руку, затем сузил глаза.

— Что именно, Грета? Потому что я действительно не знаю, что я здесь вижу.

Она прикусила губу, и ее глаза поднялись к моим.

Алессио наклонился к ней.

— Нам придется поговорить позже, — он выпрямился и повернулся ко мне.

Выражение его лица было холодным и расчетливым. Из всех людей Фальконе он был лучшим вариантом, чтобы поймать нас. Большинство остальных пронзили бы мой череп своим клинком.

— Давай вернемся, пока нас не начали искать.

Я колебался, гадая, когда и увижу ли я Грету снова. Завтра мы с папой улетали обратно в Нью-Йорк. Мы не собирались возвращаться в Лас-Вегас в ближайшее время, и в следующий раз клан Фальконе должен был приехать на мою свадьбу. Я не хотел, чтобы Грета была на моей свадьбе с Крессидой.

— Витиелло, клянусь, я позвоню Невио и разберусь с этим дерьмовым шоу позже.

Я кивнул Грете и повернулся. Мне нужно было остановить это, что бы это ни было. Я мог никогда больше не увидеть Грету.

Мы с Алессио молча шли к дому, но незадолго до того, как мы дошли до кабинета, он повернулся ко мне.

— Слушай, может, ты думаешь, что то, что ты Амо, мать его, Витиелло, дает тебе карт-бланш на то, чтобы быть мудаком, но Грета — самая добрая девушка, которую ты когда-либо встречал. Если ты ищешь еще одну интрижку до свадьбы, то поищи в другом месте.

В его голосе прозвучало тихое «или». Я резко улыбнулся, но ничего не сказал.

— Грета не похожа на других девушек, да и на большинство других людей.

— У нее очень хорошие манеры.

Алессио сузил глаза в раздумье.

— Грета всегда была такой. В этом отношении она похожа на моего отца.

— За вычетом убийцы-социопата.

— За вычетом этого, да. Грета ненавидит насилие в любом виде и форме. Она не в твоем вкусе, Витиелло, так что забудь, что ты ее видел.

Я никак не отреагировал на его слова и шагнул в кабинет. Я не должен был ничего объяснять Алессио, но его слова возымели желаемый эффект.

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя