Я выпрямилась и посмотрела через заднее стекло, увидев папу, Нино, Адамо и Фабиано в перестрелке с Амо, его отцом и несколькими другими мужчинами из Фамилии.
Мое сердце ударилось о грудную клетку, когда я вылезла из машины.
— Грета! — крикнула Киара, но я не слушала.
Я вышла за машины.
Амо заметил меня первым и замер. Он и другие люди из Фамильи были заслонены двумя машинами, а моя семья спряталась за перевернутым фургоном.
И все это из-за нас? Из-за того, что нас связывали узы, которых не может быть?
Выражения лиц с обеих сторон не давали мне надежды. Только смерть для другой стороны была целью. Может быть, сначала пытки.
Мы находились в промышленном порту, справа от нас была черная вода Гудзона. Вдалеке виднелись приближающиеся машины, черные лимузины. Вероятно, подкрепление.
— Вернись в машину! — крикнул отец.
Я смотрела только на Амо.
— Амо! — рычал его отец. Выражение лица Амо было жестким.
Никто не стрелял в меня. Мама схватила меня за руку и оттащила за контейнер, который протаранила наша машина.
Скоро Фамилья превзойдет нас. Боже правый. Что я могу сделать?
Амо защитил бы меня, но он убьет мою семью. Может быть, если я буду умолять его, он пощадит их? Мне стало плохо, на коже выступил холодный пот. Голова раскалывалась от сильной головной боли, пульс бился слишком быстро, голова кружилась.
Навстречу нам с визгом шин пронесся фургон и остановился. Раздвижные двери рывком распахнулись, и Невио вышел из машины, держа в руках женщину и приставив нож к ее горлу.
— Стой! — прорычал Маттео. Фамилия прекратила стрельбу, и моя семья тоже. По выражению лица отца я поняла, что он не знал, что Невио был здесь.
— Сюрприз, ублюдки! — крикнул Невио с широкой ухмылкой, таща за собой женщину, пока шел к папе, Нино, Фабиано и Адамо. За ним выскочил Массимо, а затем Алессио, державший девочку-подростка. Я узнала в них жену и дочь Маттео с сегодняшней свадьбы.
— Если ты тронул хоть один волос на их головах, я заставлю тебя пожалеть о дне твоего рождения, — прорычал Маттео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...