— Хорошо, — вздохнула я. Он наблюдал за мной, когда его язык снова нашел мой узелок. Он нежно провел по нему, и мой рот открылся, глаза расширились от интенсивности ощущений, от взгляда Амо. Властный, довольный и нежный. Я не отводила взгляд, задыхаясь и хныча, мое тело сжималось. Амо хотел видеть меня. Он заслуживал того, чтобы увидеть, как он заставил меня чувствовать себя, как прекрасны были его ласки.
Я выкрикнула его имя, и он улыбнулся мне, продолжая нежное внимание, но помедлив.
Амо
Грета вздрогнула, полуприкрытые глаза, полные благодарности и удивления, смотрели на меня. Я провел языком вниз, желая попробовать на вкус доказательство ее возбуждения. Она была влажной и мягкой, и такой чертовски красивой. Я провел языком по ее отверстию, слизывая ее соки. Она вздрогнула с тихим стоном. Не сводя с нее глаз, я снова погрузил в нее язык, дразня ее только кончиком. Мои пальцы провели клочок темных волос к ее набухшему клитору. Осторожно я провел большим пальцем по розовому узлу, размазывая ее влагу.
Глаза Греты расширились, и она дернулась. Я отстранился на пару сантиметров и скрежетнул по ее набухшей плоти.
— Слишком много?
Грета колебалась, прикусив нижнюю губу. Я продолжал нежно обводить ее клитор, затем наклонился и сомкнул губы вокруг него, слегка пососал, и Грета издала еще один тихий стон.
— Тебе понравилось?
— Да, — прошептала она.
Я нежно посасывал и ласкал ее несколько минут, отстраняясь всякий раз, когда она была близка к разрядке, и слизывая ее возбуждение. Грета полностью расслабилась, и ее стоны звучали низкими и задыхающимися. Доставлять ей удовольствие таким образом было самым лучшим опытом, который я мог себе представить. Она позволяла мне делать это, полностью расслабившись, не скрывая от меня своего возбуждения. И когда она с криком выгнулась дугой, когда я сосал этот маленький узелок между моих губ, ее пальцы ног были направлены так, словно она собиралась танцевать балет, я упивался этим зрелищем.
Ее бедра подрагивали, а ее киска восхитительно сжалась у моего рта.
В конце концов, напряжение спало, и она села с удовлетворенной улыбкой, поглаживая мои волосы, а я голодно улыбался ей, впитывая каждый след ее освобождения. Она смотрела на меня с восхищением и благодарностью. Я поцеловал ее клитор, а затем обхватил ее лицо и притянул к себе для глубокого поцелуя и когда я отстранился, она облизнула губы и нахмурилась, пробуя себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...