Она напряглась, когда я подошел ближе.
— Это я, Амо.
Она не подняла глаз и никак не подтвердила мое присутствие.
— С тобой все в порядке? Хочешь, чтобы я позвал Фабиано или твоего брата? — мне действительно не нравилась эта идея, и все закончилось бы беспорядком, но если они нужны Грете, я сделаю это.
— Я пришла сюда, чтобы успокоиться.
Я кивнул.
— Хочешь чтобы я ушел?
Я не мог представить, что оставлю ее в таком состоянии. Каждая частичка моего тела кричала о том, чтобы подойти ближе, утешить ее своим прикосновением. Черт. Это было последнее, в чем она нуждалась. И последнее, что я должен был сделать.
Она подняла голову и посмотрела на меня своими темными глазами.
— Нет.
Я придвинулся ближе, пока не встал прямо перед ней. Она действительно была здесь. Она наклонила голову, чтобы сохранить зрительный контакт.
— Хочешь, я поговорю с преподавателем танцев? Я уверен, что есть способ обойти партнерский танец.
Грета слегка улыбнулась.
— Партнерские танцы — важная часть балета.
— Но это же твоя мечта — танцевать. Ты просто сдаешься, хотя я мог бы помочь тебе получить место в Juilliard, если бы ты действительно этого хотела.
Отец надрал бы мне задницу. Фальконе, вероятно, тоже. Не говоря уже о том, что это будет выглядеть чертовски подозрительно, если я помогу Грете. Но она была бы в Нью-Йорке.
Черт.
И что тогда?
Я все еще должен был жениться на Крессиде. Она полностью проигнорировала мой позорный поступок в Сфере. Возможно, она даже согласилась бы, чтобы я трахал кого-то у нее на глазах. Она хотела стать моей женой, какой бы ни была цена.
Улыбка Греты стала ярче. И, блядь, увидев это, я бы пообещал ей весь мир. Что эта девушка делала со мной?
— Я люблю танцевать. Но сегодня на сцене я поняла кое-что очень важное. Эта программа не заставит меня полюбить балет еще больше. Моя любовь к балету не связана с пребыванием на сцене, возможно, даже наоборот. Танец — это мое счастливое место, он дает мне комфорт и успокаивает статику в моей голове. Если бы я занималась по этой программе, я бы стала бояться танцевать, в итоге я бы возненавидела и боялась того, что так много значит. Это того не стоит, как ты думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...