82

70 1 0
                                    

Грета посмотрела мне в глаза, потом кивнула. — Хорошо.

Ничто из моего прошлого с Крессидой больше никогда не коснется нашей жизни. Грета будет носить следы прошлого на своем теле, я ничего не мог с этим поделать, но это был предел хватки прошлого на нас. Крессида была мертва, и я позабочусь о том, чтобы память о ней тоже умерла.

— Обед готов! — Максимус крикнул с порога.

В этот момент к подъезду подъехал пикап, и я напрягся, моя рука защищала Грету, пока я не узнал Примо за рулем. Он выпрыгнул и подошел к нам. — Привет, давно потерянная кузина, — сказал он с улыбкой.

Грета ухмыльнулась. Она радостно улыбнулась мне, пока мы шли за Примо к входной двери.

Когда мы вошли в большую кухню, Кара сразу же отвернулась от плиты, фартук защищал ее спортивную одежду от соуса для фрикаделек.

Она направилась к нам, но не попыталась обнять Грету, поскольку я рассказал им о потребности Греты в пространстве, когда она не очень хорошо знает людей. — Грета, так приятно наконец-то познакомиться с тобой.

— Мне тоже очень приятно познакомиться. Спасибо, что приготовила для нас.

— Впервые попробовала веганские фрикадельки, поэтому, пожалуйста, не будь слишком строга. — Кара смущенно рассмеялась.

— Я уверена, что это будет замечательно на вкус. Оно так приятно пахнет.

Гроул медленно поднялся со стула на кухне, откуда он наблюдал за происходящим со своей обычной осторожностью. Его выражение лица оставалось настороженным, когда он остановился перед нами.

— Привет, дядя, — сказала Грета мягким голосом, выражение ее лица было теплым. — Я рада, что наконец-то могу с тобой познакомиться. Ничего, если я буду называть тебя дядей, или тебе неприятен этот ярлык?

Удивление промелькнуло на лице Гроула. Он посмотрел на Кару, затем на меня, прежде чем намек на улыбку растянулся на его губах. — Мне тоже приятно с тобой познакомиться. И ты можешь называть меня дядей, если хочешь.

Она охотно кивнула.

— Давайте поедим, — сказала Кара после того, как прочистила горло, очевидно, немного эмоционально.

— Смотри, у тебя здесь тоже будет кровная семья, — прошептал я на ухо Грете, прежде чем мы направились к кухонной скамейке, чтобы сесть рядом с Примо и Максимусом. Я хотел, чтобы Грета нашла дом в Нью-Йорке.

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя