Я отвел глаза, надеясь, что никто не заметил моей слабости. Сегодня было не время для этого.
Когда я надел кольцо на палец Крессиды, я ничего не почувствовал. Я не улыбнулся, только встретил ее взгляд. Она сияла на меня, как счастливая невеста, которую все ждали, но ее глаза не отражали истинного счастья. В них читался триумф. Сегодняшний день ознаменовал ее победу надо мной. Я пытался сбить с нее спесь за оскорбление Марселлы, а Крессида все перевернула.
— Поцелуй меня, — шипела она, едва шевеля губами, все еще сохраняя фальшивую улыбку.
Я наклонился и прижался губами к ее губам, не потрудившись смягчить свой рот или продлить это публичное проявление любви. Раздались аплодисменты, и я выпрямился, не обращая внимания на яростный блеск в глазах Крессиды. Я сказал ей, что она получит, если мы поженимся. Любовь не была частью сделки. Если она думает, что сможет держать бразды правления в этом браке, ее ждет очень неприятный сюрприз.
Грета
Что делать, если вы встретили свою половинку не в то время?
Слова «да» резанули меня, как лезвие, покрытое кислотой.
На мгновение постоянное бормотание, вздохи, шорох одежды и сопение в церкви отошли на задний план, и я сосредоточилась только на одном.
Амо Витиелло.
Его взгляд нашел мой на долю секунды, серый, как небо во время летней грозы, прежде чем он снова повернулся ко мне.
Я сцепила пальцы, чтобы они не дрожали.
Этот день изменит меня. Я любила свою семью, свою жизнь. Я никогда не стремилась к большему, никогда не хотела покинуть уютную рутину или знакомый родной город и никогда не хотела большего, чем имела.
Пока наши пути не пересеклись и Амо не вонзил свои когти в мое сердце и душу.
Я не понимала всего, что происходит между небом и землей. Я не верила в божественное провидение или судьбу.
Родственные души?
Сладкий сон, о котором я никогда не мечтала, пока он не разрушил мой пузырь довольства. Теперь сон, которого я никогда не хотела, стал кошмаром, от которого я не могла избавиться, а тоска, которую я никогда не чувствовала, превратилась в сокрушительную потребность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...