30

70 2 0
                                    

Часть меня кричала «да» без колебаний, другая часть хотела иметь и то, и другое и просто избивать всех, кто не соглашался.

Папа схватил меня за плечо.

— Это не то, что я могу сделать для тебя, Амо. И ты не должен думать о том, чтобы отказаться от должности Капо ради девушки, которую ты едва знаешь и не сможешь получить, если не начнешь войну с Каморрой. Моя свадьба с твоей матерью должна была гарантировать мир, но возможная свадьба с Гретой вызовет кровавую войну.

Я обдумал слова отца. Но все же мысль о том, чтобы отдать Грету без боя, казалась мне трусостью. Папа взвешивал варианты как Капо, как сторонний наблюдатель того, что было у нас с Гретой.

— Любовь не случается в одно мгновение, Амо. То, что ты испытываешь с Гретой, — это похоть, холодные ноги и трепет запретного. Не разрушай свое будущее, потому что ты принял это за что-то другое.

Папа знал, какую любовь разделяли мама и он. Кроме этого, он мало что знал о романтической любви. Любил ли я Грету? Я не знал. Это было что-то, чего я никогда не чувствовал раньше. Я знал, что это было больше, чем я когда-либо имел. Это было что-то совершенно новое. Это было так невероятно сильно, что я с трудом верил, что это может стать чем-то большим. Была ли это любовь? Возможно. Влюблялся ли я? Определенно.

Я знал, что любовь с первого взгляда — обман. И все же мои чувства к Грете не поддавались логике.

Папа ткнул указательным пальцем в мою грудь, где была татуировка Famiglia. Его глаза буравили меня.

— Поскольку ты, похоже, сейчас не в состоянии сделать правильный выбор, я облегчу тебе задачу. Если ты хочешь стать Капо, ты женишься на Крессиде. Как твой Капо, я велю тебе держаться подальше от Греты Фальконе. Если ты прикоснешься к ней, поцелуешь ее, трахнешь или, не дай Бог, попросишь руки Римо Фальконе, ты пойдешь против моего прямого приказа, откажешься от должности капо и понесешь наказание, возможно, изгнание.

Я недоверчиво уставился на отца.

— Это для твоего же блага. Я пытаюсь спасти тебя, Амо. Однажды ты это поймешь.

Мне нужно было снова поговорить с Крессидой. Если у нее есть хоть малейший интерес ко мне, помимо того, что она стала женой капо, она должна была понять, что эта связь не сделает счастливым ни одного из нас. Я нашел ее в спортзале, который Джанна открыла для женщин и девушек из Фамильи. Сегодня Джанны не было на приеме. Вместо нее из-за стойки меня приветствовала мать Максимуса Кара, одетая в спортивное трико и майку. Когда она не была занята в их приюте для животных, ее обычно можно было найти работающей здесь. Она одарила меня удивленной улыбкой.

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя