Сведя брови, я продвинулся немного глубже, пока мой кончик не оказался внутри киски Греты. Грета издала резкий вздох, мышцы ее живота напряглись, и я тяжело сглотнул, наблюдая, как губы ее киски растягиваются вокруг моего толстого ствола. Это зрелище так сильно возбуждало. Опираясь на одну руку, я отпустил член и начал нежно теребить ее клитор, затем перевел взгляд на ее потное лицо. В ее глазах светилась боль, но она все равно одарила меня улыбкой.
Я сдвинул бедра и начал погружать в нее только кончик, пока этого просто не стало недостаточно, потом опустился на Грету сверху, выгнув спину так, что смог обхватить ее лицо ладонями. — Мне это нужно, — прорычал я.
Она кивнула, ее губы снова встретились с моими. Я двигал бедрами, сопротивляясь давлению, пока стенки Греты не поддались, позволяя еще на дюйм войти в нее.
— Если будет слишком больно, мы можем остановиться.
Грета обхватила мою шею, впиваясь в нее ногтями.
— Я ждала этого момента долгое время и с радостью приму боль ради этого.
Мы оба страдали от боли за нашу любовь, но Грете было гораздо хуже, чем мне. Я ненавидел добавлять к этому еще и еще, но в то же время не мог остановиться. Медленно я вводил свой член в Грету все глубже, нежно целуя ее. Ее тело напряглось, пытаясь принять мой член. Когда Грета задыхалась от боли, а я был погружен в нее почти до упора, я остановился, Грета подняла на меня глаза и растроганно улыбнулась.
Я поцеловал ее в губы.
— Я люблю тебя. Не могу поверить, что ты наконец-то моя.
— Только твоя.
Я кивнул и осторожно немного отстранился, прежде чем снова погрузиться в тепло Греты. Когда ее тело больше не сжимало мой член, как тиски, я начал двигаться вперед-назад на пару дюймов в медленном темпе.
Просунул одну руку под Грету, обхватил ладонью ее упругую попку и слегка приподнял ее, изменив угол наклона, когда встал на колени. Не переставая целовать Грету, я медленно входил в нее, разминая пальцами ее попку. Вскоре интенсивное трение стало почти невыносимым, мои яйца готовы были лопнуть, и я слегка ускорился. Грета крепче вцепилась в меня, пытаясь встретить мои толчки.
Мой контроль начал ослабевать по мере того, как удовольствие нарастало, и я зажмурил глаза с гортанным стоном, когда меня настиг оргазм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...