Люди использовали их для тонкого разговора, которого я не понимала.
— Алло? — спросила я, слыша, как неловко прозвучало даже это слово из моих уст.
Аврора прочистила горло.
— Привет, извини, надеюсь, я тебя не разбудила?
— Вообще-то, разбудила.
— О. Прости. Просто… Можно я приду к тебе? Я не могу объяснить по телефону. Я знаю, что сейчас рано и у тебя день рождения. Кстати, с днем рождения. Так что… э-э-э…
Я моргнула и посмотрела на свои наручные часы. Было 7:48. Не очень рано.
— Ты можешь зайти. Я в своей ванной, — я повесила трубку.
Вислоухий кролик снова выглянул, и на этот раз он поставил лапы на край коробки. Он попытался выпрыгнуть, но не смог, и коробка упала, и оба кролика вывалились наружу.
После минутного ужаса они оба бросились под раковину. Их мышцы не были хорошо развиты. Кролик должен быть в состоянии выпрыгнуть из коробки такой высоты без проблем.
Я написала ветеринару, с которым проработала почти пять лет, и попросила его приехать как можно скорее.
В дверь моей спальни постучали, и я быстро встала. Я забыла о Медведе и Момо. Им нравилась Аврора, но я все же предпочитала присутствовать при ее появлении в моей комнате.
Когда я выглянула, Аврора уже была внутри, поглаживая Медведя. Момо не потрудилась встать с кровати, но Аврора подошла к ней и тоже быстро обняла.
— Привет, Грета.
— Ты можешь зайти в ванную? Я хочу присмотреть за новыми кроликами.
Аврора последовала за мной в ванную и подняла брови на мою обстановку.
— Невио подарил мне двух кроликов, которых спас.
— Это так мило с его стороны, — сказала Аврора, ее щеки раскраснелись.
Я пожала плечами.
— Он знает, что мне не нужны покупные подарки.
Я опустилась обратно, прислонившись спиной к стене, и Аврора сделала то же самое.
Мне было интересно, почему она здесь.
Она неловко улыбнулась мне.
— Это может показаться странным, но я здесь не из-за себя. Я здесь, потому что кое-кто попросил меня об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...