Вскоре вошел повар с подносами, уставленными едой. Баранина. Жареный картофель с панчеттой. Сливочный шпинат с пармезаном.
Она взяла мою тарелку, чтобы подать мне первой, как единственной женщине-гостю, но я быстро покачала головой.
— Для меня ничего нет. Спасибо.
Все уставились на меня, и мой пульс участился, тихий свист заполнил мои уши.
— Извини, я не ожидал, что ты придешь и забыл им сказать — ответил Фабиано с гримасой.
— Что сказать? — спросила Ария, беспокойство промелькнуло на ее лице.
— Я веган, поэтому я не ем продукты животного происхождения.
— Ее брат и отец убивают людей в качестве любимого развлечения, а она не любит причинять боль животным — воскликнул Валерио, начиная смеяться, как будто это была величайшая шутка всех времен.
— Мы не так обращаемся с гостями — фыркнул Амо, бросив на брата хмурый взгляд.
Внимательный взгляд Марселлы лениво перемещался между Амо и мной, напоминая мне кошку, готовую наброситься на свою добычу.
Его мать моргнула, затем прочистила горло.
— Мне жаль, Грета. Я уверена, что наш повар сможет быстро приготовить для тебя что-нибудь.
Повар выглядел немного запаниковавшим. Многим людям идея готовить без животных продуктов казалась пугающей, и это проявлялось в их творениях. Только Киара овладела искусством приготовления пищи для меня.
— Никакого сыра? Сливок? Яиц? Масла?
Я покачала головой, чувствуя жалость к бедной женщине. Она не очень хорошо справлялась с тем, что ее так поставили в тупик.
— Может, я провожу тебя на кухню, чтобы ты могла проверить наши шкафы и холодильник на предмет чего-нибудь съедобного? — предложил Амо.
— Это было бы очень мило с твоей стороны — сказала я, стараясь не выдать своего нетерпения от перспективы остаться наедине с Амо.
Амо поднялся, и я тоже.
— Нет — сказал Фабиано, тоже поднимаясь на ноги.
— Наш сын был воспитан в уважении к женщинам и способен контролировать себя, в отличие от трио Фальконе — сказал Лука. Ария прочистила горло, ее глаза расширились в предостережении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...