55

79 3 0
                                    

— О, Амо, — сказала Грета отчаянным тоном. — О какой сделке мы здесь договариваемся?

— Мне все равно. Мне просто все равно. Я хочу тебя. Ты мне чертовски нужна в моей жизни. Эта поездка помогла мне это понять. За последние двенадцать месяцев не было ни одной ночи, чтобы ты мне не снилась.

Она кивнула, но ее отчаяние осталось.

— Что, если это плохо кончится?

— А что, если нет?

Она прижалась щекой к моей груди.

— А как иначе?

Грета

Когда Амо уехал, мне показалось, что он забрал с собой частичку моего сердца. Я держалась за колонну крыльца, поглаживая голову Медведя, который прижался к моей ноге, словно хотел поддержать меня. Момо сидел на последней ступеньке, ее нос подергивался, когда он нюхала воздух. Я вздохнула и отвернулась от подъездной дороги. Мы не назначили новую дату, чтобы встретиться снова.

Сколько времени должно пройти, прежде чем я снова увижу его? Несколько недель? Месяцев? Дольше?

Даже просто общаться по мобильнику было бы сложно и рискованно. Я не могла поставить свою жизнь на паузу до тех пор, но казалось, что какая-то часть меня будет лежать в спящем состоянии, пока мы не встретимся снова. Вздохнув, я подняла Дотти с одеяла, на котором она лежала, и отнесла ее на ее любимый участок травы в тени возле дома, чтобы она могла облегчиться.

Мой телефон и часы зажужжали. Я посмотрела вниз. К воротам подъехала машина. Я открыла окно браузера, чтобы проверить камеру наблюдения. Глупая часть меня надеялась, что это Амо, но логика подсказывала мне, что это, скорее всего, просто Джилл вернулась пораньше со встречи с отцом, но когда на экране появилось ухмыляющееся лицо Невио, я замерла.

Он не стал ждать, пока я впущу его. У него, как и у моего отца и дядей, был код, позволяющий обойти все замки безопасности. Машина выехала из поля зрения камеры. Вскоре в поле зрения появился жуткий красный свет фар полностью черного, навороченного Dodge Ram Невио. Невио всегда включал фары, днем или ночью, потому что красное свечение пугало людей, особенно потому, что все в Вегасе знали, кому принадлежит эта машина.

Машина остановилась перед крыльцом, и Невио выскочил из нее. У меня участился пульс при мысли о том, что случилось бы, если бы Невио приехал на десять минут раньше. Он подбежал ко мне, пока Алессио и Массимо выходили из машины.

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя