48

58 2 0
                                    

Я остановил машину, но не сразу вышел. Занавески зашевелились, и на мгновение показалось лицо, затем исчезло. С пистолетом в руке я осторожно вышел из машины, осматривая окрестности. Было тихо, только изредка слышалось пение птиц и цикад. Моим глазам понадобилось мгновение, чтобы привыкнуть к яркому солнечному свету.

Входная дверь открылась, и в дверном проеме появилась Грета, одетая в белую кофточку на бретельках, свободную белую юбку и ковбойские сапоги. Ее волосы были распущены, обрамляя ее прекрасное лицо. Я сглотнул и медленно подошел к крыльцу, мои пальцы все еще держали пистолет. Когда я начал подниматься по ступенькам, раздалось низкое рычание, и позади Греты появилось большое присутствие, но она не пропустила собаку.

— Медведь, остановись.

Я держал палец на спусковом крючке, когда ступил на крыльцо. Оно было украшено разноцветными цветами в маленьких стальных кадках, а на широких качелях лежали белые подушки с мятными наволочками, которые говорили о доме. Все выглядело уютно, а благодаря приветливому присутствию Греты и ее милой улыбке я сразу почувствовал себя как дома.

Я подавил сардонический смех. Затем мои глаза встретились с глазами Греты, которая наблюдала за мной, наклонив голову и прислонившись плечом к дверному косяку.

— Рада, что ты здесь. — Я мог сказать, что это много значит для нее, возможно, даже больше, чем вчера. Это место было важно для нее, и она хотела, чтобы я был здесь.

— Заходи, — мягко сказала она и вошла в дом, за ней последовал Медведь. Я последовал за ней в гостиную с высоким потолком, деревянными балками и огромным каменным кухонным островом. На плите стояла кастрюля, и до меня доносился пряный запах.

— Я приготовила для нас чили, так как не была уверена, что у тебя будет возможность где-нибудь перекусить.

Я наблюдал за ней, пока она открывала крышку и с надеждой улыбалась мне. Медленно она опустила крышку на деревянную разделочную доску, выражение ее лица стало более сдержанным.

— Я не знаю, как вести себя рядом с тобой.

— Будь собой. Не нужно притворяться. — Я подошел к ней. Медведь сел по другую сторону от нее, не сводя с меня глаз. Я встретил его взгляд, потому что меня тошнило от его притязаний. Если бы я хотел быть рядом с Гретой, я бы точно не позволил собаке остановить меня. Его зубы сверкнули, но я не отвел глаза и сделал еще один шаг ближе.

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя