76

71 1 0
                                    

— Конечно, — медленно сказал он, посмотрев на Марселлу, которая снова появилась в дверях.

— Тогда я собираюсь попросить тебя дать клятву очень скоро, если мы все переживем завтрашнюю встречу.

Мэддокс кивнул с широко раскрытыми глазами.

— Это честь для меня, Лука. Я прикрою тебя и Амо завтра, не волнуйся.

Марселла прикусила губу, гордо улыбаясь. Она послала мне благодарную улыбку, прежде чем они с Мэддоксом ушли.

— Этого давно следовало ожидать, — сказалnАмо.

— Иногда мне требуется много времени, чтобы принять правильное решение, — сказал я, все еще жалея о своем решении насчет Крессиды.

Амо кивнул.

— Завтра мы можем попытаться все исправить.

Чтобы все исправить, потребуется не одна кровавая встреча. Предстоящие месяцы и годы будут трудными. Сохранить единство Фамилии и объединить две семьи, которые ненавидели друг друга. От одной мысли об этом у меня разболелась голова. Но ради Амо я сделаю это.

Лицо Амо утратило последние намеки на мальчишество. Этот мир не оставлял для него места. — Я всегда буду благодарен за то, что ты делаешь для меня завтра.

Я коснулся его плеча и сжал. Мои решения в прошлом в конечном итоге привели к этому моменту и я должен был сделать кровавое заявление раньше. На этот раз я не проявлю милосердия.

***

Ария сжала руки.

— В прошлый раз, когда ты приказал провести встречу на электростанции в Нью-Йорка, я не спала всю ночь, страшно боялась потерять тебя. — Она тяжело сглотнула, ее глаза были полны страха. — Сегодня ночью мне придется беспокоиться о тебе, об Амо, Марселле, Валерио… — Она ненадолго закрыла глаза, а когда открыла их, решительный блеск в них заставил меня покачать головой. Она что-то решила, и у меня было чувство, что мне это не понравится.

— Позволь мне пойти с тобой.

— Нет.

— Лука, пожалуйста. Мне нужно быть там с тобой, с моей семьей.

— Нет.

Она прижала ладони к моей груди. Что бы она ни делала, она не могла смягчить мою решимость. Сегодняшняя встреча была слишком опасной для ее присутствия. — Лука, я знаю, ты боишься, что ситуация обострится и я умру. Но если ситуация обострится, и вы все умрете, умрет все мое сердце, и тогда я лучше умру рядом с тобой, чем буду жить дальше без своей семьи.

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя