46

56 2 0
                                    

— Что случилось?

Она шумно сглотнула.

— Я не должна была…

— Скажи мне, зачем ты звонила, — твердо приказал я.

На другом конце воцарилось молчание.

— Я думала, что твой голос поможет утихомирить хаос в моей голове. В прошлом так и было.

Она звучала разбитой, испуганной. Не мое гребаное дело. За последний год ее семья поймала несколько наших солдат и зарезала их, только чтобы отправить куски обратно к нам.

— Я больше не знаю, что делать.

— Когда мы виделись в последний раз, я сказал тебе, что больше не буду тебя спасать.

— Я не уверена, что меня нужно спасать. Я не уверена, что меня можно спасти.

Моя грудь сжалась.

— Ты можешь покинуть свой дом так, чтобы никто не заметил?

Я не могла поверить в то, что сказала.

— Да, — тихо сказала Грета.

— Завтра я свободен. Я прилечу самым ранним рейсом. Я позвоню тебе, когда приземлюсь, а потом выберу место, где мы встретимся.

— Хорошо.

Я уставился на то место, где совсем недавно сидела Крессида, потом потрогал шрам на боку, оставленный Невио. Один год войны, и я направлялся в Лас-Вегас, чтобы встретиться с врагом.

Я никому не сказал, куда еду. Как я мог объяснить это безумие своей семье или Максимусу? Они, наверное, заперли бы меня в подвале, пока я снова не смогу мыслить здраво. Черт, так бы я поступил с любым, кто был мне дорог, если бы они предложили эту поездку. У меня были выходные, если только не случится что-то серьезное, но последние несколько месяцев все было спокойно, скорее холодная война, чем что-то еще.

Тем не менее, это могла быть ловушка и следующий шаг в нашей войне, но я не мог поверить, что Грета может быть в этом замешана, и что Римо мог использовать ее таким образом.

Встреча с кем-то на вражеской территории, в заброшенном гостиничном комплексе на периферии стрипа — это то, о чем кричали все мои инстинкты, даже если я выбрал это ветхое место. Но желание снова увидеть Грету было сильнее моего чувства самосохранения.

И если это не было ловушкой, и Грета действительно доверяла мне настолько, чтобы встретиться со мной на моих условиях без такой защиты, то она была еще более потеряна, чем я.

Покоренная судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя