Я вышла на обширный задний двор, мой взгляд скользнул к небольшому домику, приютившемуся справа от здания, в котором располагалась моя балетная студия. Папа построил ее для меня вскоре после того, как я начала заниматься танцами в детстве.
В окнах мерцали маленькие огоньки. Сегодня я была не одна. После короткого мгновения разочарования от того, что у меня не было возможности танцевать в одиночестве, я пошла в сторону своей балетной студии. Им было еще рано возвращаться. Они часто задерживались в моей балетной студии, когда возвращались с вечерних занятий, чтобы успокоиться перед сном.
Через стеклянную дверь я увидела Алессио, Невио и Массимо, сидящих в темноте на полу в моей балетной комнате. Я открыла дверь и потянулась к выключателю, но потом опустила пальцы, не включив его. В такие ночи лучше было не включать свет. Я знала, что это такое, но было проще не видеть этого.
Сияние сигарет отбрасывало тени на их лица, превращая их красивые черты в пугающие гримасы, отражающие их истинную сущность. Я часто лежала без сна, беспокоясь о них, когда они уходили в ночь — больше того, я беспокоился о людях, которые их встретят.
Невио повернул голову в мою сторону, и на мгновение в его глазах мелькнул взгляд, который он обращал только на других. Лунный свет сегодня был жесток, открывая правду, которую я предпочла бы не видеть. Медведь издал низкий рык позади меня и мурашки пробежали по моей коже.
На лице Невио появилась улыбка. Это была не совсем та улыбка, которую он носил днем, но она была достаточно близка, чтобы я расслабилась.
— Опять балет допоздна?
Я кивнула и на цыпочках направился к ним. Медведь шел позади меня, его когти щелкали по деревянному полу.
Массимо лежал, растянувшись на полу, сигарета свисала из уголка его рта, а его глаза следили за моей собакой.
— Ты еще не избавилась от этого психованного зверя?
Я опустилась между ног Невио, и он обхватил меня рукой. Клыки Медведя сверкнули.
— В один прекрасный день эта собака разорвет тебе лицо, — пробормотал Массимо.
Невио наклонился вперед и посмотрел прямо в глаза Медведю. Сначала рычание Медведя стало громче, но потом он остановился, зажал хвост между задними лапами и рысью побежал в угол комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренная судьбой
RandomАмо Верите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной д...