Воланд с супругой ждали вестей с ее родового монастыря. Когда приехал гонец, он вручил им конверт. Там было коротко сказано, что ее брат, герцог Эдвин Соломей Влодарский женился. И перетянул метку.
Воланд был в бешенстве, приказал найти и убить. Шпионы следили за сыновьями Крауф и знали, что Эдвин находится у них в плену. Было организовано нападение, когда братьев дома не было. Пришли порталом, охрану вырезали, в темнице было десять человек подходящих под описание их забрали всех. Вражеский отряд захватил часть прислуги, гарем и переправил пленных порталом в замок Властелина, остальных насиловали и убивали.
Эрик вышел в коридор, услышав шум, в руках кинжал. Рядом метнулось что-то и кинжал исчез во тьме, нечто пристально рассматривало его из тени в углу, приблизилось жадно вглядываясь в глаза. Его приняли за девушку из гарема и прихватили с собой.
Выпав из воронки портала, его долго рвало, сил подняться на ноги не было. Голова дико кружилась. Они находились на черной площади перед высоким черным замком. Охрана согнала их всех в кучу. Кто-то наступил ему на руку, кто-то едва не упал через него, сильные руки помогли подняться на ноги.
Отовсюду слышалось тревожное перешептывание.
Огромная черная дверь открылась и по ступеням стали спускаться маги… В длинных черных мантиях, с закрытыми тьмой лицами. Самый высокий остановился и все замерли.
-Воланд.. помилуйте нас Всевышние. - послышался шепот рядом.
Женщины стонали и плакали. Все знали, что их ждёт долгая и мучительная смерть.
Здесь, в Темной Обители Ночи, людей ненавидели, рубили головы и пили их кровь. Ели детей, женщин насиловали до смерти. Живым не удалось выбраться никому. Охрана была из гулей, мерзкие создания, поедающие трупы, но не брезгующие и свежатиной. Так что выбор был невелик, сдохнуть под пытками или быть сожраным.
Главный, большого роста, подошел, осматривая каждого пленного. Охрана поднимала и вытаскивала из толпы, показывала со всех сторон. Пятерых сразу отправили в темницу. Фигура поменьше подошла к женщинам, кнутом поднимала их лица, рассматривала, тыкала им в лицо, заставляя открыть рот. Коротко что-то говорила. Девушек уводили в разных направлениях. Эрик замер и ждал своей участи. Когда невысокая фигура остановилась возле него, он долго смотрел себе под ноги. Кнутом его заставили поднять голову и посмотреть во тьму, которая бурлила вместо лица. Тьма замерла, вглядываясь в него. Не успела женщина, а это была она, он был уверен, отдать распоряжение, как рядом появилась тень Воланда.
Взмахом руки остановил ее. И долго изучал его лицо, почти ласково коснулся, рукой в перчатке, его подбородка, зацепил пальцем его губы, пытаясь засунуть палец в рот. Эрик выворачивался и мычал пока не цапнул зубами того за палец.
Все ахнули. Парня схватили и стянули руки за спину, выворачивая так, что он стал на цыпочки, вытянулся во весь рост. Было жутко больно и парень застонал. Голова запрокинута. Ноги обволокло магическими путами. Горло стянуло магией. Властелин присел возле него, Эрик не видел, но почувствовал, как тот задирает его платье, оголяя все больше и больше ноги и пах. Он провел пальцем по метке, зацепил его поджавшийся член. Резко отдал приказ и ушел, пленник поплыл, не иначе над землей, за ним сам. Темный бесконечный коридор, спуск вниз и дверь захлопнулась за ними. Оглушающая тишина и полумрак. Парень не мог шевельнуть даже пальцем. Магические наручники подняли его вверх и замерли над головой, ноги разъехались в стороны. Воланд, а это был он, распорол когтем его платье с ночной рубашкой вместе от горла вниз, раскрывая белоснежное тело. Эрик был в шоке, он не мог издать ни звука, не пошевелиться. Движение пальцами и в комнате пыток зажегся свет. На стенах была коллекция ножей, кнутов, тисков, колья разных размеров много еще непонятных предметов. Короче психопат. Очень воняло кровью. Мороз по коже, бессильные слезы покатились по щекам.
Стас, любимый…
Эрик молил богов, чтобы они разбудили его. Вырвали его из этого жуткого места.
Воланд взял в руки маленький нож, приблизился к нему. Эрик уже на полном серьезе чуть не обоссался, тот приблизился вплотную к нему и стал сбривать волосы в паху. Оттягивал его член бережно в сторону, чтобы не зацепить. Член стал оживать, дурья твоя башка. Воланд приподнял его ножом и посмотрел на распятого парня.
-Хочешь чтобы я его отрезал? Не тыкай мне им в лицо.- Раздался голос, тяжелый, словно сто пудов шелестящего кошмара.
Эрик сжался и махнул головой миллиметр влево, миллиметр вправо. Воланд продолжал избавлять его от волос. У Эдвина была светлая густая поросль в отличии от голенького, словно ребенок, Эрика.
Воланд закончил брить, усилил свет рассматривая метку. Почти касаясь лицом его взбесившегося члена, который радостно подпрыгивал и тек. Эрику было горячо, словно температура поднималась рывками, в животе спиралью скручивалась жгучая жажда. Хотелось, чтобы этот страшный тип без лица прикоснулся к нему, приласкал и жестко выебал.
" Блять, Эрик ты совсем кукухой поехал? Жопа едва зажила. "
Но желание было сильнее его, он тек, как последняя шлюха, если бы он мог говорить, он стонал бы и умолял это ужасное создание поиметь его всеми возможными способами. Член жил своей веселой жизнью, подскакивал и дрожал, истекал смазкой в нетерпении. Воланд перевернул парня лицом вниз и разрезал одежду полностью, снял. Оковы изменили конфигурацию и согнули его, выставляя зад на обозрение публики. Воланд добривал ему промежность, яички подскочили бог знает куда от ужаса. Он медленно раздвигал половинки и поворачивал его, сбривая все возле ануса. Мышцы сжимались от страха. Когда дело подошло к концу, это чудовище похлопало его жестко по заднице, по яйцам, шлепая наотмашь по члену. Было больно, но Эрик едва держался, чтобы не кончить. Что же это за тварь, если может заставить хотеть его даже на волосок от смерти. Воланд шлепал по члену, и смотрел на реакцию парня. Снял магический кляп. И в камере послышался стон боли и удовольствия. Вылитый сестра, красивее даже, глаза ярче, тело стройное. Вор метки.
-Ты нашел способ ослабить меня, украл мою метку. - голос, глубокий с хрипотцой, словно долгожданный оргазм по его натянутым нервам.
Эрик замер и заставил себя прислушаться. Что? Что, он правильно расслышал? Как это?
-Я найду твою супругу и буду резать ее у тебя на глазах. Она сдохнет в муках и метка восстановится. Или я могу убить тебя с особой жестокостью и метка восстановится. Выбирай.
-Блять, темное отродье, для этого ты меня так лапал и выбривал? Хотел убить с красивой жопой?
- Хочу кое-что проверить. Если я прав, то ты мне нужен живой. А жопа действительно красивая… - и он стал снимать одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Viễn tưởng21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...