Глава 33

61 4 4
                                    


   Кристиан перебесился, пару раз пнул диван, выпустил пар и пошел в спальню, хотел Эрика утешить. Постучал и зашел в комнату. Парень не плакал, тихо лежал и смотрел на него.
- Эрик, идем выпьем.
- Кристиан, Я не пью.
- Тогда составь мне компанию. У меня есть прекрасный виски. Одному пить такой хороший виски - это преступление. Один глоточек. Пошли.
Эрик оделся и пошел в кабинет.
- Ты чего такой расстроенный? Доктор что-то сказала?
- Нет, а вам?
- Мне то что она могла сказать? Врачебная тайна. Я ей плачу предостаточно.
- Она сказала, что все в норме.
- Ну вот и чего кислый?
- Не ожидал просто такОго.
- Она проверяла простату? Я так тебя понимаю, тоже получаю пару раз в год палец в зад. Такое себе удовольствие.
Эрик смотрел на мужчину в недоумении. Он не мог поверить, что Кристиан спокойно об этом скажет, да еще и шутить будет.
- Мужское здоровье, это все она, простата... ее надо проверять регулярно.
- Налейте и мне, думаю мне нужно выпить.
- Вот и правильно, молодец. Попробуй виски с лимонадом. Не парься. Мужики все через это проходят, даже если никогда в жизни не признаются. Лучше раньше. Меньше проблем. Выпей и забудь. Главное здоровье.
- Спасибо. Кристиан, вы хороший человек.

" Я ужасный ... и не человек совсем, но ты мой маленький никогда этого не узнаешь."

Шутили, смеялись, Эрик немного расслабился. Романов напомнил ему их первую встречу и как тот выступил в лагере и сразу стал звездой, получил его лайк. Эрик чуть не сгорел со стыда.
Кристиан рассказывал про свои приключения. Как над ним мелким пошутили старшие и закрыли в музее, возле саркофага какого-то фараона. А в нем стало что-то стучать и скрестись, крышка съехала и на него из темноты сиганул огромный паук размером с собаку. Спасибо что игрушка, но перепугался он знатно. То-то он страху натерпелся со старшими курсами на практике.
Потом привык, а стал постарше то сами такое чудили, что мелкие боялись к ним на глаза попадаться...
Выпив половину, Эрик уснул прямо в кресле. Кристиан забрал хайбол из его рук и отнес его в спальню, уложил на кровать. Долго смотрел на парня, стянул с него футболку и лизнул горошинку соска. Парень даже не пошевелился. Его вырубило от трех глотков. Сосок сжался, превращаясь в бусинку. Мужчина снова лизнул и засосал его. Эрик сладко вздохнул и ухватился за пояс шортов. Открыл глаза. Кристиан замер.
- Нужно раздеться. Давай Эрик и будешь спокойно спать.- И стал стягивать с парня шорты. Эрик приподнял попу и содействовал. Пока Кристиан отвернулся, трусы тоже улетели на пол. Голая попка, гладкая как персик, так и манила. Парень потерся членом об простыню и заснул. Сил развернуться и уйти не было. Кристиан сел рядом, ноги не держали. Дотронулся до парня, ласково поглаживая спину. Провел пальцем по синяку, заскрежетал зубами, злясь на Стаса - Дикаря, твою мать!
Парень что-то причмокивал и тяжело дышал. Кристиан стянул парня на край кровати и поставил его коленями на мягкий пуфик. Развел его половинки и замер. Розовое отверстие сжалось и блестело. Было плохо видно, Кристиан достал телефон и включил фонарик, нежные складочки, были слегка опухшими и скользкими от мази, так и просили о прикосновении. Кристиан обнюхал и лизнул. Анус сжался еще больше, парень сонно шевельнулся. Он растянул попку еще больше и кишка слегка поддалась и приоткрылась. Кристиан коснулся языком и потерся об попку парня. Ласкал и мял член парня. Захватил губами головку, посасывал, парень застонал, но не проснулся. Кристиан заглотнул тонкий член парнишки, вытягивая его во всю длину. Длинный стройный, как весь паренек, в полувозбужденном состоянии доставал до звёздочки ануса. Он бы очень удивился если бы проснулся со своим членом в попе. Кристиан встречал таких, которые могли себя сами оттрахать. Дивные люди. Больная фантазия губительна...
Член парня налился и стал твердым. Кристиан надрачивал ему стояк одной рукой, языком таранил влажную щель, второй наяривал свой стояк. Кончили почти вместе. Кристиан свалился на ковер и смотрел на парня, красивый, желанный. Мужчина взял с комода салфетки вытерся сам, вытер Эрика, подтянул его повыше и лег рядом. Хотелось ощущать его, вдыхать приятный запах. Кристиан лежал, поглаживал голое тело, наслаждался моментом.

Утром, сладко потянувшись, Эрик долго смотрел на свой голый член. Сел, поискал трусы, они валялись рядом. Он оделся и пошел в туалет. Кристиан уже встал, в ванной было сыро, работала вентиляция. Эрик сходил в туалет и стал под душ. Тело было вялым и расслабленным, словно после жаркого секса. Вспомнил Стаса в аэропорту и задышал чаще. Как они целовались и дрочили не издавая ни звука.
- Откуда теперь взяться такому сексу? -Сделал воду летней, хотелось взбодриться.
-Эрик, у нас на сборы полчаса. Время пошло. - послышалось через дверь.
Эрик сразу проснулся, стал себя активно намыливать.
Кристиан улыбался, пил кофе и наблюдал, как парень наспех сушит голову, чистит зубы. Проскочил в свою комнату голый. Стал перебирать вещи. Выбрал светлые брюки и голубую рубашку. Хороший выбор. С галстуком вышла заминка. Он взял два и вышел в гостиную. Мужчина стоял спиной к нему смотрел в телефон.
- Доброе утро.
- Доброе, как спалось?
- Хорошо, спасибо. Виски был и впрямь очень хороший, вообще ничего не помню. Мистер Романов, Кристиан, Я... не знаю как галстук завязать, и какой?
- Иди сюда. Он стал впритык к парню, поднял его голову, застегнул верхнюю пуговицу, поднял воротник рубашки. Завязал галстук. Эрик очень хотел запомнить, как нужно делать узел, но смотрел только на губы Романова. На его шею. Вспомнил, как мужчина хорошо сложен, он вспомнил его размерчик и покраснел.
- Ну что запомнил?
-Да, спасибо...- Слишком быстро ответил парень. Кристиан улыбался, ему нравилось, что парень, такой чувствительный везде и такой стеснительный. Вручил ему планшет.
-Позавтракать уже не успеваем. Бери пиджак, нам пора. Не забудь телефон. Вот расписание мое на сегодня. Вот твой режим работы в Лондоне. В семь подъем, будильник ставь раньше. Завтракаешь сам, обед как получится, ужинаем вместе. Это в идеале, а там будет видно.
- Так, вот твоя карта, пин код в конверте. Нужна новая симка, займись этим. Еще необходимо забрать вещи из химчистки. Эмма уехала, этим займешься ты. Томас поедет со мной, больше некому. Письма и корреспонденция на столике в прихожей. Э-мейл я тебе свой рабочий дам, там тоже много работы. Там в пакете на полу, твой рабочий ноутбук. Никакого порно только работа, ок?
- Ок.
- Поехали. Ах да, по дороге спрашивай что хочешь, на встречах молчишь, слушаешь, важное записываешь. Пока всё. У меня сейчас встреча, ты зайди позавтракай хорошо, выпей кофе. Потом в офис. Адрес я тебе скинул в сообщении. Занимайся письмами, сегодня нужно максимально все рассортировать и отправить. В офисе сейчас работает три человека. Магду ты знаешь, Томас мой водитель и курьер. Есть еще Аарон, он менеджер. Марк и Сара в отъезде, их тебе представлять не нужно. Все вопросы к Аарону. Не знаешь что писать - к нему. Звонишь мне только в крайнем случае. Томас отвезет тебя вечером домой. Ужин в шесть. Добро пожаловать!
У парня волосы зашевелились на голове от мысли, а если он не справится? А если он испортит все на свете? Впервые испугался, что может очень сильно облажаться..
Эрик пытался запомнить все сразу, потом понял, что не запомнил и половины. Диктофон в помощь, в следующий раз нужно использовать, вот он наконец-то и пригодится.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя