Стас разговаривал с Эриком, рассказывал как дела на практике, выдавливал из себя улыбку. Сны добивали, там было все отстойно. Полный дизмораль.
В тренировках были каникулы. Педики-затейники уехали в отпуск на море, изредка звонили. Мурат светился от счастья в объятиях Дмитрича. Счастливые. Скукота. Димон с Катюхой. А он один.
Стас поговорив со своим парнем, уходил в бар. Напивался. Только так не снились мерзкие сны, когда в дрова.
Эрик улыбался, всеми силами старался развеселить Стаса. Не мог рассказать всего, что происходило во сне. Мучался от этого. Но у Стаса был такой грустный взгляд. Эрик держался до последнего, положил трубку и расплакался.По лагерю стали ходить неприятные слухи. Шепоток там, косой взгляд здесь. Эрик почувствовал пятой точкой, что речь о нем, потому что, как только он появлялся, все замолкали и отводили взгляд. Слышал насмешки и осуждение. Какое-то неприятное гудение меж лопатками.
Мила и Артем стали избегать его общества. Не выдержав больше, Эрик после ужина подошел к другу.
- Артем, что происходит? Где я уже накосячил, что за дела? - Артем поднял на него тяжелый взгляд.
- Идём, разговор есть.
Эрик пошел с парнем, но не ожидал такого.
- В лагере пошел слух, что у нас, есть один гей, лишенный всякой морали, который спит с мужиками за бабки. Отлично вертит жопой, выманивая деньги. Здесь в основном народ идейный, у всех семьи и дети. Каждая копейка в семью.
- Ну и что, я знаю.
- Есть даже свидетели, как этот парень отсасывает... Короче... кипишь будет стоить работы, практики, зарплаты, репутации, да всего.
- Ну и как это связано со мной?
- А ты не понимаешь? Это Ты мне скажи. - рядом начали собираться зеваки.
- Я? А я откуда ж знаю?
- Даже так? Ну тогда на, прослушай. - Артем включил телефон, пару секунд что-то искал, включил аудиозапись:
" - Аахх детка, давай, покажи, как сильно ты меня хочешь, открой ротик. Сладкий, возьми глубже еще. Ах ах. Блять, Эрик ты нечто...."- Чтооо, откуда у тебя это? -Эрик хотел выхватить из рук телефон, но Артем поднял руку вверх.
- И это еще не все..." Ответь, только честно, почему ты так любишь, когда я тебе сосу? "
Боже, что это... Это они со Стасом сладко общаются по видеозаписи. Он поднял взгляд на Артема. Правда запись была на английском... как это?
- Где ты это взял? Что это? Артем, это личное. - В глазах Эрика дрожали слезы.
- Хочу тебя очень расстроить, твое личное, стало публичным. Всем в лагере пришло три дня назад. Запись, где ты сладко стонешь с членом во рту. Этот мужчина сделал аудиозапись, то, как ты ему сладко отсасывал, сладкий.
- Что? Какой человек? На записи я и мой парень! Понятно!? Не знаю кто это сделал и зачем, так вот пусть все слышат, чего уж!! У нас ведь большая, дружная семья и секретов друг от друга нет! Так пусть выйдет сюда тот, кому было "так плохо", кого я обобрал до нитки, увел из семьи, оставил голодать его детей?! Мы его всем сообществом археологов пожалеем и скинемся! Кто считает, что за такой минет платить зазорно? Станьте в эту сторону! А кто думает, что это никого не ебет, сюда! - Эрик заплакал. Вытирал зло слезы. А потом развернулся и убежал. Вслед парню послышался возмущенный гомон. Он бежал мимо лагеря в поле, до речки. Встретил ребят из Испании, которые шли мокрые после купания, они смеясь поинтересовались сколько скидка за два отсоса или как обычно. Эрик побежал в другую сторону.
Эрик хотел исчезнуть, так ему стыдно не было никогда. Он бежал куда глаза глядят, слезы катились по лицу, он зло вытирал их и уходил все дальше и дальше в ночь. Когда выбивался из сил, то просто шел, иногда ему казалось, что кто-то догоняет его и он снова срывался на бег. Сколько он брел спотыкаясь не знал, уже и солнце взошло на востоке, он дико устал. Все болело. Где-то вдали послышался звук двигателя машины, он хотел подбежать и помахать, но споткнулся о свои ноги и упал без сил, теряя сознание.
После обеда следующего дня приехал Романов, в лагере был кипиш, Эрика искали всю ночь и полдня, думали уже обратиться в полицию. Кристиан выслушал Артема, прослушал запись. Выругался.
- Тот, кто это сделал, может собрать свои вещи и быть свободен! Мне здесь этот человек не нужен. Насовсем. На записи голос Стаса, я слышал его, потому что они созванивались при мне. Он парень Эрика. Личная жизнь, должна оставаться личной. Никогда такого раньше не было. Я, если честно, в диком шоке. Это сделано со злым умыслом и я не потерплю издевательств. Я все сказал. Магда, звони в полицию.
- Кристиан, а вдруг он...
- С ним все будет хорошо. Кристиан потянулся мысленно к Эрику и ничего не почувствовал. Он испугался.
"Маленький, умоляю, будь в порядке!"
Кристиан вошел в палатку и вывернул сумку парня, перетряхнул все вещи, нашел за раскладушкой на земле телефон, кошелек с деньгами и паспорт, выругался снова. Телефон был на беззвучном, 156 неотвеченных.
- Эрик, где ты?Полиция приехала через тридцать минут, приняли заявление, взяли фото, опросили присутствующих, собрали информацию и уехали. Кристиан поехал с ними на своей машине. Магда разогнала всех заниматься делами. Настроения не было, все были в ужасе, боялись, что с парнем могло что-то случиться. Смотрели друг на друга с осуждением. Эрик многим нравился, спокойный и ответственный, такой весь солнечный. Мила плакала. Артем был зол, он слышал голос Стаса, он ведь с ним разговаривал! Дважды! Как он не узнал? Как мог поверить в такое? Гадство...
- Его мобильный...
- Что? - Артем крутил в руках свой телефон, на него стали приходить смски. От Стаса и от Эрика мамы. Что он им скажет?
-Его телефон пропал, помнишь? Эрик искал его несколько дней, а потом вот так, бац и нашел.
- Да помню..
- Думаю это неспроста. Кто-то подготовился, чтобы Эрика так подставить.
- Зачем? Зачем кому-то такое делать? Это какой - то бред!
- А теперь давай подумаем, кому он мешает здесь. Может кто-то ревнует. Ты сам говорил, что Романов неровно дышит к нему.
- Тише ты, совсем что ли. Откуда я знаю. Я не видел Романова раньше так часто вообще-то. Он приезжал только когда что-то важное, сейчас постоянно здесь. Он никогда не жил в общей палатке, у него всегда была своя отдельная. И то, как он смотрит на Эрика спящего. У меня мороз по коже. Он обнимал его, когда Эрик проснулся от кошмара, ты бы только видела с какой нежностью. Илиас злится, потому что у него забрали помощника и теперь Эрик занимается своим участком. Я работаю с ними два года. Два.. мистер Романов до сих пор не помнит как меня зовут.
- Я тоже думаю, что Кристиан неровно дышит к парню. Если честно я в шоке. Сара говорила по секрету, что он маленький шустрый гей. Я ничего против этого не имею, пусть будет хоть ромашкой. А ей сказал Марк, что видел, как они встречали рассвет вместе... полуголые....- шепотом проговорила девушка.
- Хватит Мила. Я не знаю, что там кто говорит, не наше это дело. Эрик хороший парень, и даже если за ним будет бегать сам принц Филипп и пускать на него слюни, мне совершенно пофиг. Я мало того что не пресек эти слухи, а я сам и поверил в них! - Он схватился за голову.
- Слышишь, интересно он ведь снизу?
- Мила, епрст.. да откуда я знаю! Но думаю, что наврятли сверху... Я просто хочу, чтобы он нашелся и все. Пусть будет в порядке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasía21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...