Глава 27

60 4 6
                                    


-Люблю тебя сладкий. -Воланд был сам в шоке от себя, от того, что чувствовал. Он скинул мантию и голый прижал своего супруга, он не снял маску и смотрел на парня, ласково поглаживая спину. Открывать свою личность было еще рано. Ветвь Розалии буйствовала на их обнаженных телах. Сплетая их вместе, ласково поглаживая.
- Я заставлю тебя кричать от желания, ты будешь умолять о моем члене. Ты не сможешь противиться. - Эдвин пытался вырваться, но против магии такой силы он был бессилен. Кристиан захватил в плен ушко парня, целовал кожу вниз по шее и укусил до крови. Эдвин вскрикнул и осел в сильных руках. Владыка подхватил на руки бесчувственного парня и унес в свои покои, в светлый зал. Личную его территорию. Колонная зала и огромная кровать с балдахином, стояла посреди пространства. Была под охраной Тени, никто не мог войти сюда. Теплый воздух шел от камина, в котором догорали поленья. Перед камином стояли два кресла и лежала шкура огромного медведя.
Воланд сел со своим супругом в кресло, поглаживая волосы парня, светлые пряди приятно касались ладони. Ветвь Розалии ластилась к его руке, тянулась от груди Эдвина обхватывая его руку и притягивая к хозяину.
- Ревнивица ты моя. Теперь я буду часто рядом, только его буду рад любить.
Ветвь от его груди тихо вилась к члену парня, Розалия прикоснулась к маленькому бутону, обвивая, ласково поглаживая своими лепестками. Сколько нежности и любви было в этом проклятии.
Розалия, молоденькая магичка из рода Зимних Эльфов любила супруга, а он любил другую. Женился по требованию семьи, провел рядом брачную ночь и перебрался к любовнице, которая жила в их доме. Годы страдала девушка и плакала, слушая полные страсти стоны из комнаты любовников. Ей было очень больно. И в порыве чувств обиды и разочарования, она прокляла изменника болезненной страстью и скрепила союз кровью. Вскорости Он пришел сам и возлег со своей супругой, ласкался с ней и зачал дочь. По легенде, сначала ветвь была маленькой, словно росточек, но со временем выросла, стала сильным оружием. Возбуждала их бесконечно, и днем и ночью они сплетались в порыве страсти.
Дети выросли и разъехались кто куда. Они были счастливы по своему, только иногда, мужчина замирал, потирая шип, который впился в его сердце. Прожили они долго, и было у них тринадцать детей. Состарились рядом вместе, питая своей любовью маленький росток розы. Умерли в старости, увитые кустарником роз в момент, когда занимались любовью и так вместе их и похоронили. Что это было за проклятие никто не знал, но у всех в роду после бракосочетания появлялась ветвь Розалии. Со временем она стала могущественным артефактом. О ней мечтали Темные короли и Светлые королевы, призрачные принцы и сам Владыка Тьмы.
- Ты мой сладкий, я так долго ждал тебя.
Эдвин пришел в себя в руках, человека или существа, Воланд спал, ветвь Розалии переплелась и обвивала их вместе. Сплела даже их члены вместе, а сверху украсила все розочкой. "Какая молодец. Нет слов."
Подняв бутон, она коснулась его губ своими лепестками и опустилась между ног спящего мужчины, лаская его промежность. Воланд закинул ногу на подлокотник, открывая доступ и розочка ласкала его там своими нежными лепестками, прикасалась словно поцелуями к анусу и яичкам, теребила головку члена. Воланд открыл глаза.
- Соскучился маленький?- Он подтянул его к себе и поцеловал, нежно перебирая волосы и поглаживая спину парня, опускаясь к попке. Притянул ногу Эдвина повыше и пальцем поглаживал между половинками, легко входил и ласкал мягкий и податливый, припухший анус. Второй бутон обхватил его головку и стал что-то делать с ним внутри, распирая и возбуждая. Эдвин ахнул от приятных ощущений и выгнулся в руках мужчины. Воланд окончательно проснулся и подхватив паренька уложил на широкую кровать навис сверху. Смотрел своими манящими глазами в саму душу. Розочки порхали по телу словно нежные поцелуи, бутон облизывал его член, у Воланда сзади тоже торчала цветущая ветка. Эдвин не смог сдержаться, засмеялся и отвернулся. Воланд смотрел вопросительно.
- Зачем метка это делает?
- Это для того, чтобы мы могли вдоволь потрахаться.
- А если я устал и хочу спать, она все равно будет теребить и лизать мой член.
- Это наша брачная ночь, поэтому она сходит с ума от желания. Потом будет меньше, наверное... А может и нет. Детей то у нас не будет, передавать метку некому, так что сдохнем мы от перетраха. С розой в жопе.
Эдвин снова прыснул от смеха. Веточка розы, словно почувствовала, что говорят о ней собрала бутон вместе и стала пропихиваться Воланду в задний проход. Мужчина слегка расслабился и расставил шире ноги, впуская ее в себя. Стонал, упершись головой Эдвину в живот.
-Ахх, что вытворяет!!? А твоя прапрапрабабка была еще той проказницей.. ммм..
Член парня обильно тек и мужчина увидев это, вобрал в рот его истекающий от удовольствия орган.
Воланд хрипел и стонал, выставляя зад. Был сам в шоке от своего желания. Эдвин был на взводе.
- Пожалуйста войди в меня, маленький. Хочу чтобы это был только ты...
Эдвин вылез из под мужчины приблизился со свои стояком и розочка выскользнула из приоткрытого ануса. Эдвин приставил и плавно вошел. Воланд жарко дышал.
- Знай, Ты единственный, кто увидит меня таким беззащитным, открытым, зависимым и текущим для тебя. Люблю тебя Эдвин, люблю так сильно и жажду принадлежать тебе, аж самому страшно.
-Ты всегда такой разговорчивый с членом в заднице?
Воланд засмеялся и парня сжало внутри, доставляя тому массу удовольствия. Тень шарахнулась под самый потолок и замерла, потом снова спустилась в изголовье, присматривая за Властелином. Она наблюдала и дрожала, жадно смотрела, но не понимала.

Эрик просыпался весь в семени, на мокрых простынях. Боялся представить какие звуки при этом он выдавал, мешая спать Мистеру Романову и Артему. С красными ушами застирывал белье. Такие горячие сны сводили его с ума от желания.
Кристиан видел, понимал и ждал того момента, когда парень сорвется, не выдержит такого напряжения. Парень работал, как проклятый выматывал себя за день так, что падал спать без задних ног.
Экспедиция подходила к концу, приезжали эксперты, корреспонденты освещали все, делали репортажи, записывали видео, снимали документальные фильмы. Находки займут почетное место в Национальном музее истории Румынии. Экспонаты будут выставлены в Бухаресте и Лондоне. Они проделали огромную работу, все заслужили премию и собирались это отпраздновать.
Эрик собирался домой, он не мог дождаться когда же его отпустят. Романов находил ему кучу работы, после того, как Эрик согласился на должность ассистента. Кристиан скрепя сердце отпустил парня решить все вопросы с университетом, договорились, что тот приедет уже в Лондон.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя