Глава 24

55 4 4
                                    

  
    Димон приехал, картина жесть. Отец пьяный в хлам, брат неадекватен снова. Да что за кринж...
  Мама позвонила, сказала, что отца нет до сих пор дома и на звонки он не отвечает, да и до Стаса она не смогла дозвониться.     Дмитрий сразу метнулся в его любимый бар, а потом приехал на фирму. Ну и картина маслом. Хорошо, что увидел телефон Стаса, а то малой так бы и остался ночевать здесь прямо в офисе под пальмой. Стаса привел в чувство и уже вдвоем доставили отца домой.
Стас был бледен, сказал, что траванулся чем-то. Дима остался с братом ночевать. Мелкий опять чудит, нужен контроль. Эрика нет, вот у него крыша и едет.

Стас вставал ночью снова, блевал и плакал. Димон сидел в гостиной держался за голову. Принес брату воды, тот выпил пару глотков и снова падал без сил. Температуры не было и на том спасибо..
Утро встретили с помятыми рожами, Стас опух совсем. У Димки от недосыпа болела голова. Пил кофе жевал печеньку. Мелкий отоспится, а ему на работу надо.
- Ты случайно не этой печенькой траванулся? - Димка смотрел с осторожностью на пачку, пытался найти срок годности.
- Нет, можешь не переживать.
- У тебя в холодильнике мышь повесилась, ты в курсе?
- Что правда?
- Да. Почему нет продуктов, ты вообще что жрешь?
- Ой, не нуди, а. Все я ем. Сегодня схожу в магазин.
- Может домой, пока Эрика нет.
- Нет, мне и тут хорошо. У тебя как дела? Что там у вас с Катюхой?
- Нууу вообщем тут такое дело.. Я собирался как-то всем сообщить, но ты мой брат, поэтому ты узнаешь первым. Мы хотим пожениться.
- Молодец, уважаю. Катюша девушка хорошая и вы сколько вместе, полтора года или даже больше? Пора бы уже...- Он обнял брата. Похлопал по спине.
- И еще... пока не совсем уверены, пойдем завтра к врачу, тест показал две полоски... у нас будет ребенок...
- Правда? Ух ты! Молодцы! Это же прекрасно, я что буду дядей? Самым любимым дядей на свете?
- Скорее всего.. - Димка улыбался.
- Димон ты молодец, жена и ребенок, это же отличная новость! Когда свадьба?
- В эти выходные хочу заказать столик и познакомить с родителями. Ну и сообщим всем, так сказать все новости сразу.
- Ты не думаешь, что это слишком быстро?
- Стас, ребенок ждать не будет, он растет каждый день. Хочу чтобы Катенок была в красивом белом платье, понимаешь?
- Понимаю, что от меня требуется?
- Подготовка родителей, скажи им все как есть, что мол любят сильно, вместе давно, пора бы уже и расписаться, ок?
- Ок, самый сложный вопрос ну конечно Стас, как трахаться без резинки на кухне, так мы самые умные, а как маме сказать так Стас... Отлично. Между прочим, мне есть что твоему ребенку рассказать, я был свидетелем при его зачатии, если что!
- Ах ты ж.. только не ляпни при Кате. Брат, я знаю про тебя такое, что тебе лучше согласиться сразу, понятно?
- И что ты там такое знаешь? Подожди, что я гей? Или вот это вот, мое любимое, что я не гей, это мой парень гей?
- Я знаю про Ника.
Стас замер и побледнел. Димка аж перепугался.
- Эй, ты чего? Да пошутил я, ты по пьяни нес какую-то херню, звал Ника. А я знаю только нашего Ника. Стас, да в чем дело?
- Дима, я такой урод!! Ты меня совсем не знаешь... Ник уехал из-за меня. Из-за нас.
- Нас?
- Да, из-за нашей семейки. Пиздец. Он ведь наш брат..
- Всмысле?
- Да, старший брат по отцу. Папка в молодости влюбился, ну и....
- Понятно, если честно, вы с ним очень похожи, фигура, рост, даже улыбка. Я что-то такое чувствовал.
- Даже члены одинаковые.
- При чем здесь члены? Что? Ты видел его член?
- Мгм, я даже больше скажу, я сосал его. Много раз.
- Чтооо? Ты совсем рехнулся? Зачем? Что членов мало?
- Мы жили вместе, каждый божий день трахались в гостиной на диване. - Димка подскочил, как ужаленный.
- Стас, у тебя с головой все нормально? Псих недоразвитый. Блять... Что ж это получается, вы спали вместе, а он знал? Ну, что мы .. вы братья?
- Узнал буквально перед тем как уехал. Он так смотрел на меня, целовал. Попрощался и уехал.
- Фууу блять, Стас!
- Я ведь не знал, он такой классный. Перед ним не устоять, поверь мне. Он невероятный. Кажется такой ледышкой, но если бы ты знал, какой он страстный! Ты не можешь спокойно жить, спать, жрать, когда тебя так любят, так смотрят..
- Боже, как теперь это развидеть? А Эрик?
- Я люблю его, он моя половинка. Этого ничто не изменит! А Никита, наваждение какое-то. Как вспомню мороз по коже, как хочу его. А теперь подумаю и опять блевать тянет. Я такой урод! Что со мной не так?
- Тише, эй Стасюн, не расклеивайся! Вы встретились, понравились это нормально, никто не проверяет родословную перед тем как переспать. Послушай, вам было вместе хорошо. Он уехал, это его выбор, он взрослый мужчина и сам так решил. Ты не виноват, слышишь? Захочет вернуться, мы будем только рады, вот и все. Он должен захотеть сам!
- Ты бы захотел?
- Нет, после такого, точно нет.
Димка уехал на работу, подбросил Стаса до метро. Стас поехал к родителям. Нужно было подготовить почву для будущей свадьбы.
Отец лежал с больной головой. Стас посмотрел, как этот страдалец и пошел к маме. Она была на кухне, варила кофе.
- Ты редкий гость дома, сынок. Бледный как бумага. Плохо себя чувствуешь? Я послала найти отца и спасти, а не возглавить это безобразие.
- Мам, я когда приехал, он уже был вдрова.
- Знаю, он что-то говорил про Никиту?
Стас молчал. Не хотелось снова бежать к унитазу.
- Да, все рассказал. Мне жаль, что он уехал. Мы не очень с ним сошлись характерами. " Но зато отлично в постели. И это из-за меня паршивой овцы, он все бросил и уехал бог знает куда!".
- Я знаю, отец хотел давно все открыть, но боялся. Потом всё таки решился на тест. Вы с Никиткой очень похожи. То как ты сердишься и поджимаешь губу, как волосы поправляешь. Походка и фигура. Я сразу увидела это сходство, он так похож на Володю в молодости.
" Эх, вы немного опоздали... Всего лишь на чуть-чуть и теперь это пиздец, какая проблема.."
- Твой отец корит себя. В прошлом году, когда умерла Нина, он был в Америке и не успел приехать. Он так жалеет, что не поддержал сына.
" Отец еще тоже хорош, зла не хватает... Ну как так.."
- У него вчера было день рождения. Вчера ему исполнилось двадцать восемь. И у твоего отца есть внучка. А у тебя с Димкой племянница.
- Он совсем не выходит на связь?
- Отец говорит, что е-мейлы читают, но ответа пока нет. Надеюсь, что он передумает и вернется. У него больше никого нет на белом свете. -Мама всхлипнула и вытерла слезу.
- Мааам, не плач, аа.. А мы пригласим его на Димкину свадьбу и он не сможет отказаться!
- Свадьбу? Какую свадьбу?
- Катя отличная девчонка, любит брата, он с ней остепенился, перестал по бабам бегать. Работает усердно, отец им доволен. Он ее любит. И.. по большому секрету, скоро ты станешь бабушкой.
- Что? Бабушкой? А как же учеба, она только на втором курсе. - Мама выдала себя с головой, везде она в курсе дела. Про Эрика между прочим она сама спросила. Пришлось выложить как на духу. Отец плевался ходил, злился. Но Мама знает к нему подход и вскоре Эрик из мелкого вертихвоста, стал Эриком умничкой. Отец все еще надеется, что это просто глупости и скоро все пройдет...
- А ты на что? Бабушка нужна чтобы няньчиться с внуками.
- Он нас даже не познакомил еще, какая свадьба?- Мама обиженно поджала губы.
- Я буду на стороне брата, знай! И не позволю, чтобы еще одна безотцовщина росла.
Мама снова всхлипнула. Вытерла салфеткой глаза.
-Ладно. Я закажу столик в ресторане и мы все соберемся и познакомимся. Внуки это замечательно. От тебя то навряд ли дождемся. Иди обниму тебя непутёвый.

Гроза миновала, отзвонился брату. Все рассказал. Димка довольно улыбался, это даже лучше чем он мечтал. Стас отличный парламентер, он всегда справлялся с трудными задачами.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя