Кристиан пришел в себя и вспомнил все, что случилось.
Он отпустил его. Идиота кусок. Эрик такой, как бы Стас не злился, он не устоит перед парнем. Он бы не устоял.
Нажал на звонок, в палату вошла медсестра. Он пытался объяснить, что хочет позвонить, но она отрицательно покачала головой и вышла.
Через пару минут вошел доктор и Харрисон. Гордан стоял возле койки тихо, смотрел.
-Кому хочешь позвонить? Кого вспомнил сразу, как открыл глаза?
-Не твое дело, Гордан. Что ты здесь делаешь?
-Хм, прилетел тебя искать. Нашел, спас, даже спасибо не скажешь? Болит сильно? Хочешь поцелую?
-Отстань. Где ты видел, чтоб переломы срастались за пять минут? Дай лучше телефон.
-Ну и что, чудо господнее не иначе. Что будешь мучаться? Скажи кому и я сам позвоню.
-Мой ассистент, Эрик Влодарчик, скажи, что он мне нужен, срочно. Это приказ. Даже если откажется, надави, так понятно?
-Ух ты, Темный принц просыпается.
-Сделай, Это важно. Он вытащил меня оттуда, не знаю как. Но это он спас меня!
-Занятно.. Ты говоришь Эрик, но нас направил именно туда Марк, из твоих.
-Не знаю... я видел его там. Думал даже, что уже наконец то сдох и вижу прекрасный сон.
-Прекрасный сон... Кто Он?- Гордан зло сверкнул глазами.
Кристиан замолчал, слишком много информации, много внимания к Эрику это плохо.
-У нас срываются раскопки по срокам, ты знаешь что на кону! Я не могу идти и делать все сам! А ему я доверяю.
-У тебя целая команда всяких кандидатов в кандидаты.. а нужен он? Ни Магда, которая с тобой три года? Ни Марк, правая рука? А Эрик Влодарчик? Где он? Я пошлю за ним.
-Я отпустил его домой. Позвони, сделай все, чтобы он вернулся ко мне.
-Такой хороший ассистент? Или здесь что-то личное? Кто он такой?
-Какое личное? Он парень. Умный, способный и все.
-Ты сказал сейчас мне больше слов, чем за три года. Ты все еще задираешь свой прекрасный эльфийский нос? Считаешь меня тупым?
-Гордан, ты и я, это плохая тема. Мы ищем одно и тоже. И да, я все еще тебя ненавижу. Чтоб ты провалился обратно откуда вылез гад рогатый!
- Ты такой злюка. Ну, а вдруг? Тебе захотелось чего-то нового, я понимаю... Может ты захочешь меня, я все еще хочу...
-Горрр..
-Понял, ухожу. Не сердись, детка. - Харрисон улыбался, видел, как закипает Кристиан. -Эти люди, они уникальные. Такие глупые прозвища придумывают. Но мне нравится.. - он прижал к постели Кристиана и поцеловал.
-Блять.. Горрр, я тебя убью!
-Ага, ты только угрожаешь, но увы...ты не готов! А пока..
Он снова впился в губы мужчины и лизнул щеку.
-Ненавижу тебя! - Кристиан отбивался и вытирал губы.
-Знаю, сладенький. - И ушел посмеиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasy21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...