Глава 30

54 3 6
                                    


Стас провел Эрика, сел в такси, заснул и проспал до самого дома. Давалась напряженная неделя. Вымотались парни конкретно. Когда приехал и зашел в темную и пустую квартиру, такая тоска его накрыла.
Как могла так неделя быстро пролететь? Оказаться одному в квартире было пиздец как больно. Он увидел на полу в ванной красные плавки и осел рядом.
-Никита, прости меня труса конченого. Знаю, что сволочь... Я такое дерьмо... Солнышко, надеюсь, ты никогда не узнаешь в какую ублюдину ты влюбился.
Просидев на полу около часа, он умылся и услышал звонок телефона.
- Алло, Стас я уже прилетел. Все нормально. Долетел без проблем. Сейчас отзвонюсь мамуле и буду двигаться дальше.
- Детка, это хорошо.
- Что у тебя с голосом?
- Плачу один в квартире.
-Стас, ты ведь несерьезно?- Стас включил видео связь.
- Ну что, теперь мне веришь?
- Стасик, сладкий мой, я буду стараться приезжать, слышишь. Я буду дико скучать за нами. Мы будем часто созваниваться, я буду на связи так часто, что надоем тебе. О, Любимый, водитель приехал, мне пора. Ложись спать у меня, я разрешаю тебе дрочить на моей кровати. Обнимать и слюнявить мою подушку. Стас, я наберу тебя, как устроюсь, хорошо? Люблю тебя!
- Ок.
Стас сжал эти красные плавки, он помнил, как сорвал их с Ника перед тем как трахнуть. Как тот сладко стонал под ним, ему было так приятно смотреть на расслабленного мужчину после бурной ночи. Как он наблюдал за Никитой Владимировичем, который стеснялся на работе и прикрывая засос на шее, пытался испепелить его взглядом. А потом пытался отомстить ему вечером и получал новые. Как он поставил Никите засос на члене и Ник бесился по-страшному, потому что было больно. У них было все прекрасно, если бы первое- не Эрик, и второе -Ник его брат, его кровь и плоть.
Инцест дело семейное. Почему так говорят? Почему он до сих пор не может забыть его запах. Он прижал плавки к лицу и жадно вдыхал, хоть он и кончил в них, запах слегка уловимый все же был. Стас купил одеколон как у Ника, хотел пахнуть как он. Плавки пахнут его парфюмом. Он так скучает за ним. Ебливая сволочь. Но он хотел быть вместе, знать что он рядом, не обязательно ебаться, как сумасшедшие каждый божий день, а просто смотреть фильмы, общаться, смеяться над дурацкими шутками. Смотреть Терминатора в гоблинском переводе. Да все что угодно, даже готовить есть вместе. Стас научился готовить салат Цезарь и плов, и омлет он делал сам, не хуже Ника. Жареная картошка у него выходила отличная. Было так круто. Он скучал. Он бы смог быть ему братом, а Эрику мужем. Только Ник любил его и страдал от этой любви. Никите было бы больно видеть их вместе. Он хочет его рядом и обрекает на страдания. Это плохо. Он хочет ему счастья, пусть он тоже встретит свою половинку и будет самым счастливым. Он готов отпустить Никиту.
Стас написал ему письмо и отправил на почту. Все выложил, как смог, как чувствовал. Был честен от первой буквы и до последней.
В тот же вечер раздался звонок.
- Алло.. алло, кто это?
- Привет Стас.
- Ник, это ты? Где ты? У тебя все хорошо?
- Да, у меня все нормально. Я уехал, ты прости, что так внезапно. Мне нужно было подумать и решить, что делать дальше.
- Ты решил? - Стас замер, в ожидании приговора. Он и сам не понимал, что он хочет услышать. Знал только одно, он не может быть эгоистом. Не хочет нести ответственность за весь этот бардак, но и услышать "прощай" он был не готов!
- Да...
-Что ты решил Никита? Не томи.
- Я приеду на Димкину свадьбу. Хочу вас всех видеть, а потом уеду в Испанию. Мне предложили работу. Небольшой городок на берегу Средиземного моря. Я не хочу, чтобы ты чувствовал себя плохо. Мне было очень хорошо с тобой, это были самые лучшие две недели в моей жизни. И я понял чего хочу. Я хочу построить свои отношения, не прятаться в шкафу всю жизнь, а попытаться жить. Жить в Испании. Построить любовь. Такую, как у вас с Эриком. Встретить наконец своего единственного.
Стас слушал молча, сердце кровью обливалось от его жизнерадостного голоса. Никита строил планы без него, Ник хотел счастливого будущего без него...
- Ты был для меня первой любовью, но надеюсь не последней. Ты мой брат, видимо так распорядилась сука-судьба, что мы встретились так. И почему среди 8 миллиардов людей я влюбился в тебя? Словно пощечина судьбы. Я звоню сказать тебе, чтоб ты не переживал, у меня будет все хорошо. Я теперь знаю чего хочу.
- Ник приезжай ко мне, я хочу тебя увидеть.
- Я приеду на свадьбу. И мы увидимся, я тебе обещаю.
- Ник, где ты? Просто скажи и я приеду сам. Я сегодня же сяду на поезд если надо.
- Не надо. Я не готов тебя увидеть. Пока... Я бы очень хотел, но не могу.
- Мы справимся с этим вместе. Слышишь, ты не должен страдать один.
- Я должен забыть тебя, вычеркнуть из своего сердца. Не видеть нас во снах. Мои шрамы заживут, я знаю.. просто нужно больше времени.
- Никита, ты мой брат. Я не откажусь от тебя.
- Передай отцу, что я в порядке. Он нанял частного детектива, глупо так тратить деньги. Меня этим не вернуть. Я не прячусь, решил продать квартиру и дачу мамину. Буду ехать в Испанию не с пустыми руками. Машину тоже хочу продать, деньги отдам дочери. Так что видишь я не держусь за прошлое, я смотрю в будущее. Мы скоро увидимся, передавай привет всем.
- Да, конечно.. передам.
Никита сбросил звонок, а в горле ком.
" Ты сможешь Ник, у тебя все получится." Он вытер слезу и потушил сигарету.
" Такой большой, а плачешь." Он улыбнулся. Вспомнил, как Стас мазал ему жопу пекучей мазью.
"Эх Стасик.. мое помешательство, мое проклятие."

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя