Осторожно расстегиваю сначала пуговицу, затем молнию, стаскиваю штаны с ног. В черных боксерах в самом лучшем свете выставляет себя его достоинство.
Я тоже возбуждаю его. Это льстит мне больше всего.- Снимай, но не дотрагивайся, - приказывает парень.
Внизу живота бабочки от желания.
Я нетерпеливо снимаю с него трусы, плюю на то, что он хочет, чтобы я делала это медленно. Чувствую, как это заводит его.
Он протягивает мне презерватив.
- Надевай.Сдерживаю довольную улыбку, что скоро наконец получу желаемое, поспешно надеваю презерватив на его член. Мне даже начинает нравится эта дурацкая игра.
Он наблюдает довольно.
За подбородок притягивает к себе, но снова телом не касается.
Держет мои губы в сантиметрах от своих.- Умница, - улыбается он и его ладонь проскальзывает мне в трусики. Я горячо выдыхаю, голова кружится от удовольствия, от одного только его касания.
Смотрит в глаза твердо и хищно, наслаждаясь тем, как много кайфа приносит мне.- Хочешь меня? - шепчет он хрипло и даже устрашающе.
- Да, - сквозь зубы шиплю я.
- Сильно?
- Черт тебя подери, Блейк! - рычу я яростно, но он тут же заставляет меня застонать своими пальцами.
- Подерем сейчас тебя, - лукаво улыбается красавец.Тянусь резко к его губам, не могу, я как нетерпеливый ребенок. Он же отводит лицо назад, не давая мне поцеловать его.
Я прикрываю глаза выдыхая, ведь он снова сводит с ума пальцами, которые все еще в моих трусах. Дыхание срывается и дрожжит.
Я по настоящему в бешенстве от возбуждения.
Глядя в его глаза, на меня находит агрессия, теряю контроль, резко даю ему пощечину.Кто позволил ему так мучать меня!?
Эта пощечина окончательно разжигает в его глазах звериный огонь.
Он сначала будто хочет сделать то же самое со мной от злости, но вместо этого резко впивается в мои губы, рукой сжимая волосы на моем затылке, другой рукой небрежно приподнимает меня в охапку, я цепляюсь за него ногами, торопливо падаем на кровать, я уже задыхаюсь, он тоже.Как же я хотела этого.
Рвет на мне трусики, оставляя сильные засосы на моей груди и шее, я цепляюсь за его волосы, задыхаясь от удовольствия.
Вот ради чего была вся игра. Ради этого бешенства внутри нас обоих.
Я стону даже от одних только мыслей, что сейчас он будет во мне. Так громко, будто меня мучают.
Он рычит, резко раздвигает мне ноги, рывок и я вскрикиваю, цепляюсь за него сильнее.
Хочу больше его.
Темп бешеный, я царапаю ему спину, визжу, он закрывает мне рот, хватает за шею.Это что-то новое, что я открыла в себе.
Я никогда не думала, что способна на такое, правда. Но все из-за него. Он довел меня до такого.
Это длилось минут тридцать,еще бы немного и я бы начала терять сознание.Пытаемся отдышаться, совершенно без сил лежа на его кровати.
Смотрю в потолок.
Тело подрагивает от количества оргазмов, которые я испытала за эти полчаса.
Рядом Он.
Закуривает.После нескольких затяжек я забираю у него сигарету и тоже затягиваюсь, возвращаю ему.
Чувствую, как пялится.
Я же не хочу смотреть на него, вдруг снова возбужусь или, что еще вероятней, ударю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Любовные романы"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом