37 часть

54.1K 2.4K 95
                                    

- Где ты была вчера? - спрашивает Блейк, глядя на меня осуждающе.

Он пьянее среднего.
Для того, чтобы так напиться ему обычно надо изрядно постараться.
А тут еще и посередине дня.

- Ден, ты пьянющий стоишь в центральном коридоре Оксфорда, - тихо напоминаю я и хочу взять его под руку, чтобы увести, но он не позволяет, все так же прижимает меня к стене.

Вдыхает носом громко.
- Кто он? - мрачно хрипит парень, игнорируя мою последнюю фразу.
Смотрит свысока.
Хищно и с угрозой.
Я вся съеживаюсь под этим взглядом.
Он слишком пьян и мне страшно, что кто-то из дирекции увидит это.

- Давай не здесь, - сдержанно произношу я.

- Скажи мне, кто он!? - требует довольно громко парень опасным тоном, тем самым привлекая внимание окружаюших.

Ну вот только этого и не хватало.
- Мне оправдываться перед тобой? - из последних сил сохраняю я спокойствие.

Его поведение сводит меня с ума.
Сложно понять, что у него на уме.
Он кажется сейчас таким злым.
Еще вчера ночью был совсем другим.

- Клянусь, я разъебу тут все, если ты уйдешь к нему, - на полном серьезе хрипит Ден.

Он слегка пошатывается, но держется.
Я не помню, когда вообще в последний раз видела его вменяемым и трезвым.

"Уйдешь к нему".
Снова эта гребанная ревность.
Снова присваивает меня, когда сам пропадает где-то три дня.

- Ден, отойди от меня, - прошу я холодным тоном, вжимаясь в стену.
Парень лишь сжимает слегка мой подбородок, направляя мое лицо на себя, когда на горизонте появляются Макс и Эрик.

- Ты больной? Нахрена ты поперся в Оксфорд в таком состоянии!? - отчитывает тут же его Эрик, хватая под руку.
Забавно видеть, что хоть кто-то строг с ним.

- Иди нахуй, Стинсон...- матерится Ден уже в полголоса, потирая устало лицо. Он измучен.
И я знаю чем.
Отходняки.
Кажется три дня, что он пропадал были у него веселенькими и насыщенными.

- Я отведу его, - смотрит Эрик на меня, сдержанно пропуская мимо ушей грубый тон друга, берет его под руку.
Я хочу пойти с ними, но понимаю что из-за меня Ден будет только больше злиться.
Сейчас с ним бессмысленно пытаться говорить.

12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя