Догадки подтвердились: паренек с татуировкой на шее действительно тот самый Зак. Но я никак не подозревала, что единственная девушка, с которой я здесь познакомилась - его сестра.
Оказавшись в нижнем белье, запрыгиваю в джакузи, где уже сидит и улыбается мне Линда.
Обнимаю девушку с теплотой и целую в щеку.
Чувствую странную симпатию к ней: она ведь стала тем самым человеком, кто оказался рядом в момент прихода от таблетки.
Сейчас она под ней же разделяет со мной все ощущения, также как и Ден с Заком.Вода в ванне теплая, нижнюю часть спины приятно вибрирует.
Я гляжу на косяк в руке Зака, он замечает это, но протягивает бутылку мартини вместо желаемого мной.
Наверное чувствует, что Ден против того, чтобы я употребила еще чего-нибудь.
Ладно, делаю глоток алкоголя, после чего бутылку забирает Линда.
- Так и будете стоять или все же нырнете к нам? - с усмешкой спрашивает она Дена с Заком.- Тебе лишь бы меня раздеть, сестренка? - ухмыляется в ответ ее брат и снимает с себя толстовку.
Теперь можно заметить, что татуировки у него не только на шее, но и на ребрах, животе, руках.
В основном олдскульные и каждая несет за собой определенное значение.
Особое внимание привлекает большая, уже явно давно набитая надпись над пупком "STAY STRONG".
Он, наверное, много дерьма повидал, если мотивирует себя такой фразой?- Не тебя, а Дезмонда, - отвечает девушка.
Она сказала это без какого-либо посягательства на Дена, скорее просто чтобы дружелюбно подколоть своего брата.- Ден, - с улыбкой и ожиданием смотрю я на Блейка, подстрекая присоединиться.
Он постоянно сдерживает себя, пытаясь не терять контроль.
Всматривается в меня спокойно и задумчиво.
Смотрит такими глазами, полными заботы и готовности к чему-угодно. Будто даже если бы я сейчас разделась до гола и залезла на Зака, он смиренно и терпеливо принял бы и это, лишь бы мне полегчало.Чувствую свою вину.
Ведь он снова сказал, что любит меня. Искренне.
А я лишь промолчала.
Не сейчас, Микаэлла. Хотя бы в такой волшебный момент не думай об этом!Забавно и в то же время жутко, но у меня появляется ощущение, что мы с Ним поменялись ролями.
Теперь заботу и тепло дарит Он, а я только и думаю о том, как бы повеселиться.
Еще неделю назад могла ли я представить,что все так обернется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romantizm"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом