Ее напуганные глазки, пощечина, всхлипывания за стеной.
Лучше бы вообще забыл вчерашний вечер.
Наверняка возненавидела меня.
Не врубаюсь только почему в итоге осталась.
Просто потому что это она.
Я в любом случае уже готов к тому, что она просто перестанет даже общаться со мной, после всего, что я натворил.
Плевать.С такими мыслями иду по коридору к нужной аудитории.
Она ж попросила появиться хоть на одной паре.Голова гудит, все вокруг бесит, едва ли способен вообще думать о чем-то.
Конечно, мне самое время пойти на лекцию с сотней студентов вокруг, отличная идея.Лишь бы только никого не убить.
Накидываю капюшон толстовки, потому что на меня все пялятся.
Они всегда это делают, но именно сейчас это приводит в бешенство.- Он такой измученный, - слышу я, как одна девушка шепчет это другой, наблюдая за мной.
Я даже не соизволил одеться по оксфордскому дресс-коду и теперь, в отличие от всех этих разодетых, выгляжу, как местный наркодиллер.
Представляю какие у меня краснющие глаза.Мне нужно срочно закинуться чем-нибудь, иначе я просто не выдержу.
У меня осталось две таблетки.Подхожу к автомату с напитками.
Дрожжашими пальцами засовываю в него монетки.- Ден? - слышу я сзади знакомый женский голос.
Ну блять.
Не сейчас.
Поворачиваюсь нехотя.
Это Колин.
Когда мы виделись в последний раз, я облажался.- Я тебя даже не узнала, - всматривается она в мое лицо.
Почему я вижу в ней столько наигранности?
- Бывает, - хриплю я безынтересно и отворачиваюсь обратно к автомату.
- Нет, поговори со мной, - прикасается ко мне девушка и я сжимаю зубы от злости, но поворачиваюсь к ней.
Сейчас мое личное пространство лучше не нарушать.
Я как взбешенный пес.- Что? - раздраженно бросаю я.
Она снова делает это.
Снова выискивает в моих глазах желание или интерес.
Но ее ждет разочарование.
Как же меня бесит сейчас все в ней!- Про тебя много слухов ходит, - хлопает она глазками.
Как будто меня это должно волновать.
Колин не дожидается моей реакции и продолжает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romance"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом