От лица хулигана. Пока Эрика нет рядом...

65.5K 2.5K 53
                                    

После того, как довожу Робертсона до его комнаты и вежливо прощаюсь, отправляюсь на восьмой этаж, в комнату Троя.
Она у него самая большая, потому что рассчитана на 4 человека, но он подплатил и теперь живет в ней один.
В ситуациях, когда кто-то пьян, потерял ключ или наклевывается групповой секс, мы используем именно его комнату.

Здесь все в дыму от травки.
В главной спальне раздается женский смех и голоса парней.
Сам Трой сейчас где-то гуляет.

Захожу: на большой двухместной кровати лежат и курят косяки Лиам с Харви.
Между ними, уже с оголенным торсом сидит Роуз.
Девчушка, которую я планировал взять себе на ночь, но планы резко изменились, когда увидел Микаэллу с этим новеньким аристократом.

Одна рука Лиама лежит на ее накаченной силиконом груди, другой он держет самокрутку.
Протягивает ей, она вдыхает дым и улыбается с полуоткрытыми глазами.

Я хочу скорее вернуться к себе и послушать, что для меня подготовила Микаэлла.
Но у есть еще одно дельце, требующее срочного вмешательства.

- Ден, мы заждались, - тут же выпрямляет спину при виде меня и произносит своим прокуренным голосом Роуз.
- Я не к вам, - бросаю я и смотрю на Харви, - Где Джим?

Харви задумывается с накуренной улыбочкой.
- В туалете, ему поплохело.

Не удивительно, учитывая, сколько он выжрал.
После того, что он устроил сегодня в баре, мое желание отмудохать его возросло в миллион раз.
Слишком давно об этом мечтаю, но меня постоянно отговаривает Стинсон.
Но сейчас-то Эрик на свиданке...

Иду в туалет: этот гавнюк Джим склонился над раковиной и плюется в нее.
В унитазе недалеко от него наблевано.
Он поднимает на меня пьяные глаза в зеркале.

Молча и холодно подхожу, хватаю его за волосы сзади и ударяю о раковину лбом.
С трудом сдерживаюсь, чтобы не сделать это со всей силы.
Он даже не может что-либо сказать.
Слишком пьян.
Издает короткое вычание, пошатывается, прижимается к стене и скатывается по ней, напевает что-то.

Жаль, что ему наверное даже не больно и завтра он ничего не вспомнит.
Так, держи себя в руках.
Это останется нашим маленьким секретом, Джим.

Так же молча и спокойно ухожу.

По крайней мере мне полегчало.

Теперь можно приступить к самому приятному.
Интересно, она сейчас сидит и продумывает, что сказать мне?

Возвращаюсь в свою комнату, ожидая вновь увидеть строгий взгляд, но застаю следующую картину: Микаэлла улеглась на моем диване и уснула.
Слышу, как она посапывает и не могу сдержать улыбки.

Я ожидал другого, ну да ладно.
По крайней мере может после этого она хоть слегка смягчится.

Укрываю ее пледом.
Думаю, она будет недовольна, если я отнесу ее к себе в кровать или хотя бы раздену.
Так что пусть спит так.

Неплохо она сегодня ответила этому еблану Джиму.
Защитница.
Мне все кажется, что я раскусил ее, но она продолжает удивлять.

С удовольствием бы разорвал на ней одежду и не давал бы спать близжайшие часа два, но вместо этого сдержанно вздыхаю, выключаю свет и ухожу в свою спальню.

Аш вспоминаются слова Троя:
"Теряешь хватку..."

12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя