Сказать честно: от одного только властного взгляда Дезмонда, приближающегося к нам, мне стало не по себе.
Кажется я даже слегка сжалась.Наши взгляды соприкасаются и я понимаю, что он злится.
Разумеется, я же в открытую стою и трусь о Макса.Блейк подходит и якобы невзначай встает прямо между мной и Максом, опираясь о барную стойку.
Я машинально выпрямляю спину от касания наших локтей.Между нами сейчас миллиарды вольт напряжения.
Наши с ним "кошки-мышки", о которых никто не знает, кроме нас самих.Ну почему мне так приятно трепать ему нервы сейчас?
- Сэм, как дела? - сухо спрашивает Дезмонд у бармена, которому явно льстит тот факт, что Ден помнит его имя.
- Помаленьку, - пожимает рыжеволосый паренек плечами, - Закажешь что-нибудь?
- Еще три текилы, - свысока смотрит на него Ден.Не знаю что он делает, но я готова наблюдать за этим вечно.
То, как он сейчас краток, решителен и непредсказуем.
Вот что будоражит.Сэмми наливает три стопки.
Ден ставит одну передо мной, другую перед собой, последнюю перед Максом.- Я не любитель крепкого, - усмехается Макс.
- Да ну, это всего одна стопка, - спокойно произносит Дезмонд, - Выпей с нами.
Макс кидает на меня задумчивый и нерешительный взгляд.
- Макс, пожалуйста, выпей с нами, - улыбаюсь я ему.Честно говоря, дело в том что первая стопка дала мне в голову, и теперь хочется увидеть этого идеального парня пьяным.
После моей просьбы Робертсон уже не может отказаться и смирительно поднимает стопку с текилой.
Дезмонд довольно ухмыляется, мы все чокаемся, выпиваем.
Мы с Блейком справились легко, Макс же весь поморщился и замер будто его вот-вот стошнит.- Нормально? - с некоторой насмешкой спрашивает Ден, постукивая парня по спине.
Тот только кивает в ответ.Что Ден пытается доказать мне?
Этот вопрос остается висячим в воздухе.А у меня кажется срабатывает тот механизм, когда выпил, но тебе недостаточно хорошо и хочется еще.
- Сэм, давай еще одну, - улыбаюсь я бармену.
Тот смеется и наливает одну стопку.
- Две, - тут же подхватывает Ден и с азартным ожиданием смотрит на Макса.
Он провоцирует его. Очень грамотно и тактично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Lãng mạn"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом