В голове не укладывается, как легко после череды последних событий мы с Деном сдали заключительный экзамен.
Ладно Ден, он может все, но я? Еще и с неплохим результатом.
Вот что случается, когда изо всех сил пытаешься забыть что-то, углубившись в учебу.Честно говоря, закончить обучение в университете - последнее, чего сейчас хотелось бы.
Ведь это означает перемены.
Снова перемены, к которым я вообще не готова.
Слушать, как окружающие строят планы на будущее с горящими от любопытства и жажды жизни глазами, понимая, что в мои планы сейчас входит лишь не угодить в очередную передрягу и стереть с памяти последнюю передрягу.
Да, афигительный план.Оглядываю зал.
Казино-клуб, куда Зак Райтон пригласил нас с Деном в честь предстоящего выпускного. Сказал прихватить свой народ.
Неоновые прожекторы мигают довольно редко, но я успеваю уловить глазами нашу разбродившуюся по всему помещению компанию:
Линда оживленно болтает о чем-то с Харви в уголочке. Она давно мечтала познакомиться с бунтарями и, наконец, добилась своего.
Ден с Эриком общаются за столиком, развалившись на диванах, где недавно сидели и мы с Лизи, прежде чем отойти к барной стойке за очередным заказом.
Он рассказывает что-то Стинсону, рассматривая свои ладони задумчиво.
Слишком серьезный весь вечер и это наводит меня на очередные тревожные мысли.
А именно: все последние события он пережил слишком стойко и холодно только потому, что свои эмоции запрятал глубоко внутри, чтобы не пошатнуть моего итак натянутого психологического состояния.
Оберегает мое спокойствие, как сторожевой пес, но ему-то никто не помогает.
Больше всего я боюсь, что ему все это уже не нужно, но он не знает как об этом сказать. А сейчас как раз лучший момент для того, чтобы разойтись навсегда.
У нас нет совместных планов на будущее. Вариантов, что оно будет счастливым тоже маловато.- Ваш заказ, - произносит бармен, устанавливая перед нами поднос с еще десятью стопоками текилы.
- Лизи, ты иди к парням, сейчас вернусь, - произношу я, чувствуя, что от нервов кидает в жар, и иду в сторону выхода на задний двор.Как ни странно, здесь тусуется довольно много людей, которым не сидится внутри помещения. В основном компании кучками.
Небольшой переулочек освещает лишь несколько неоновых фонарей, а музыка доносится приглушенно.
Незаметно делаю глубокий глоток воздуха, чувствуя, как он наполняет мои легкие, затем еще один.
Я снова улетаю в свои мысли, засмотревшись на кирпичную стену напротив, когда кто-то шумит сзади:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Roman d'amour"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом