17 часть

75.2K 2.6K 554
                                    

Достаю из трусов твердый член своей пассии.
Сразу намокаю.
Не могу поверить, что он снова передо мной.
Мы снова делаем это.
Я снова потеряла контроль...

Слишком увлекаюсь, и сразу делаю минет довольно грубо и глубоко.

Дезмонд постанывает, но чаще сдерживается.
Уже через несколько минут он помогает мне руками, придерживая за волосы.

После того, как успешно удовлетворяю его, все проглатываю, тяжело дыша.
Он притягивает меня к себе, обхватывает грудь обеими ладонями.
Целует, не брезгуя, что секунду назад его член был у меня во рту.

- Теперь будем делать приятно тебе? - шепчет он, возбужденно.

Киваю.

С издевкой ухмыляется. Видимо моему кивку, мол "Разрешила".

Я так разгорячена, что не зацикливаю на последнем внимание, впиваюсь в эти губы, пальцы запускаю в его волосы.
Он прижимает к себе сильно, сажает на стол рядом с нами, вписывается между ног, расстегивает мои шорты торопливыми трясущимися руками, в это время целует шею.

Задыхаюсь от страсти.
С ним по-другому и не бывает.

Наконец приспускает мои джинсы и входит в меня.
На момент мы оба замираем, потому что слишком долго жаждали этого.
Я издаю стон и запрокидываю голову, он возвращает мое лицо обратно, заставляя смотреть на него, начинает сразу быстрое движение.

Я даже не представляю, что может быть лучше секса с ним.

Тело обмякает, я хватаюсь за что-то сзади, роняю что-то со стола, в итоге приходится держаться за Дена.

Темп бешеный, мы мокрые, взъерошенные, чувствую что скоро будет пик, у него тоже.
Забываю все вокруг, есть только я и он. Обхватываю его шею, глядя в глаза без отрыва, он в мои, стол грохочет под нами.
В следующую же секунду вскрикиваю и выгибаюсь от удовольствия. Он еще какое-то время двигается и тоже заканчивает, рыча.

Остальные минут пять он не выходит из меня, склонился надо мной, уткнулся в шею, усталый.
И я выдохлась до ужаса, поглаживаю его по голове и спине.

Вдруг в комнату открывается дверь.

Заглядывает Эрик.
Видит нас, думает что мы еще в процессе на столе, но это ни капли не смущает его.

- Я вас двоих повсюду ищу, а вы здесь трахаетесь, - усмехается он, с издевкой разглядывая нас.
- Пошел ты, - ухмыляется в ответ уставшй Ден.

Эрик улыбается, не обижаясь на грубость друга, и окидывает взглядом меня. Я тут же прикрываю грудь, но все так же обхватываю ногами Дезмонда.

- Может мне вам помочь? - пошло произносит Стинсон.
В ответ мы с Деном почти одновременно показываем средний палец.

Эрик смеется и выходит.

Блэйк смотрит на меня с непотухшим желанием. Целует нежно в шею.
- Ты будешь только моей, - хрипит он твердо, - поняла?

Я вздыхаю, смотрю на него, облизывая губы.
- Нет, не буду.

Улыбается, берет меня за запястья, заставляет спуститься со стола, развернуться к нему задом, ногу я запрокидываю на стол и он вписывается резко сзади. Я изгибаюсь, снова вскрикивая, и все заново.

В эту ночь мы занимались сексом часа три с небольшими перерывами на поцелуйчики и перекуры.
Потом перебрались в спальню, поспали часа два, а в пять утра нас разбудили Лизи с Эриком.

12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя