Время: около пяти утра.
Едем в отель. Я за рулем.
Уже давным-давно отпустило.
Микаэлла снова грузится произошедшим.
Сидит рядом, прикрыв глаза.
У нас обоих начинает ощущаться тяжкий отходняк.- Мне нужна еще неделя, - хрипит она, не открывая глаз.
Неделя, чтобы оправиться от убийства.
- Хорошо, - отвечаю я, но мысленно предполагаю, что на самом деле тут нужен как минимум месяц.- Тебе нельзя забрасывать учебу из-за меня, - осторожно добавляет моя девочка.
Ах, так вот к чему клонит.
Как обычно думает обо всех вокруг, кроме самой себя.
Или хочет избавиться от меня?- Можно, - твердо произношу я, сжимая руль крепче от последней мысли.
- Нас будут искать.
- Сгоняю в Оксфорд, договорюсь. Об этом можешь не думать.Снова молчание.
Следующие минут десять размышляю о том, почему она так скрывает от меня свой страх.
Хочет побыть наедине с собой?
Это плохая идея, так ей станет еще хуже.- Ничего не бойся, - нарушаю я затянувшуюся тишину, давая понять, что знаю о ее панических атаках.
Ответа не слышу, потому что Микаэлла уже спит.
А вот я совсем ко сну не готов.
Мозг слишком активно работает.Уложив Ее в кровать, понимаю, что сейчас идеальный момент наведаться в Оксфорд и разрулить ситуацию с нашим отсутствием. Заодно прихвачу нам вещей.
Когда Она проснется, буду уже рядом.Еду по темной дороге.
Нет ни попуток, ни встречных машин.
Только я и моя больная бошка.
Уже второй день не сплю.
В постоянном напряжении, все прокручиваю в голове произошедшее, пытаюсь увидеть возможность просвета, выхода.
Когда-нибудь все вскроется, и че тогда?
Как уберечь Ее?Вспоминаю ее испуганные глаза после выстрела.
Чем я могу помочь?
Я только порчу ей жизнь!
Тупой мудак!
Если б не я, мы бы и знакомы не были с этим ебаным полицейским!В какой-то момент чувствую страх.
Страх от того, что могу оказаться бессильным.
Умею многое, казалось бы, блять, все!
Но что я могу здесь?Торможу на обочине, понимая, что держу руль уже трясущимися руками.
Выскакиваю из машины.
Сгибаюсь, делая глубокие вдохи и сжав зубы.
Хватаюсь за голову, потираю лицо устало.- Блять! - громко рычу я вслух и слышу, как мой голос отдается эхом.
Кажусь себе слабаком из-за этого гребанного страха.
Мне срочно нужно куда-то деть всю злость и мысли о своей беспомощности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romance"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом