Почему я так не хотела, чтобы кто-то знал, что у нас с Дезмондом что-то есть?
1. В глазах людей я автоматически была бы присвоена к сотне его "куколок", которыми он пользуется.
2. Когда связываешься с кем-то обожаемым всеми, вроде него, ты обязательно окажешься в центре всех сплетен.Я всего лишь стою в очереди столовой за пакетиком сока.
В одном ухе у меня наушник с музыкой.
Другим же приходится слышать происходящее вокруг:
Сбоку от меня стоит компания девушек курса с первого-второго.
Они говорят недостаточно тихо, думая, что из-за наушника я не услышу.- Кажется ее зовут Микаэлла или как-то так, - произносит одна из них, разглядывая меня.
Я ненавижу когда на меня пялятся.
Сразу чувствую это и сжимаюсь.- Ты уверена, что это она, не слишком ли простая? И из-за нее он подрался!? - стервозным тоном произносит другая.
- Это точно она, я же даже видео сняла.В какой-то момент я почувствовала себя Деном и хотела накинуться на этих девчушек от злости.
Повернулась на них, они тут же замолкли, заулыбались мне вежливо и лицемерно.Нет, говорить с ними бессмысленно.
Пусть сплетничают себе, успокойся.Отворачиваюсь, делаю вдох с легкой умиротворенной улыбкой.
Наконец, очередь доходит до меня, беру сок, ухожу.Теперь, куда бы я не посмотрела, мне кажется, что кругом обсуждают меня.
Это паранойя или слишком завышенное эго?Да черт, клянусь, меня провожают то ненавистными, то дружелюбными взглядами, и причем я даже не понимаю, как слухи так быстро разошлись!
Накидываю на голову капюшон своей черной толстовки. Так спокойнее.
Стараюсь не смотреть на людей вокруг и вдруг натыкаюсь на Макса.
Я не видела его с момента, когда он напился в баре.
Вернее мы с Деном напоили его.- Привет, - улыбается мне парень и приобнимает.
Вроде по-дружески.
Я с удовольствием принимаю его теплые объятия.
Кажется слышу, как Макс вдыхает запах моих волос, но делаю вид, что не замечаю.- Макс, - заглядываю я виновато в глаза парня, - Прости, что позволила тебе тогда столько выпить, не нужно было.
- Да ладно, - смеется Робертсон, - надеюсь теперь я в твоих глазах не такой примерный?Ну конечно, не такой примерный.
Он сама невинность.
Выпил несколько стопок текилы и уже пьян.
Я все еще чувствую вину...- Ну да, - улыбаюсь я, а сама думаю о кое-ком, кого давненько не видела. Последний раз был в день драки. Где Он?
Навстречу идет компания моих однокурсниц.
- Привет, Микаэлла, - улыбаются они мне дружно.Забавно.
Раньше даже не здоровались.
Я уверена, что и не помнили как меня зовут.
Все это только из-за общения с Деном?Переглядываемся с Робертсоном.
- Я слышал о драке, - усмехается он с какой-то грустью, - Непонятно только из-за чего Ден так налетел на Джима.
Я неловко потираю запястье.
Да все уже знают из-за чего и Макс тоже, он просто хочет увидеть мою реакцию и понять мое отношение к Блейку.- Ден...Вообще в Оксфорде сейчас? - осмеливаюсь я спросить с каким-то замиранием сердца.
- Не видел его, и собраний бунтарей не было уже дня три.Наверняка с кем-нибудь завис.
И он, конечно же, даже не собирается просто поговорить о произошедшем со мной.
Гуляет либо трахается, а может все вместе.Звенит звонок и мы с Максом расходимся по аудиториям.
После пар задерживаюсь в библиотеке. Набираю гору книг, которые помогут написать заданное нам эссе.
Я из тех, кто любит все делать заранее, а не в последние дни перед сдачей.С пятью толстыми книгами, сложенными в стопку ковыляю к своей комнате по коридору общежития.
Лизи у Эрика, так что я смогу спокойно пописать эссе.Шарю свободной рукой в кармане в поиске ключа.
Поднимаю глаза на входную дверь в комнату.
Застываю.Ден, которого я не видела 3 дня.
Стоит с руками по карманам, облакотившись о мою дверь. Голову запрокинул, смотрит куда-то в потолок со скучающим или задумчивым видом.
И давно он ждет здесь?
Чего он хочет?
Мне даже страшно от того, как я мечтала его увидеть. И вот, он здесь, ждет меня у двери.
Он такой серьезный и...измученный чтоли?
Смотрит на меня своими глазами с непонятными для меня эмоциями.
Будто я виновата в чем-то. Ну что опять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Roman d'amour"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом