6 часть

83.8K 2.8K 677
                                    

Ничего не понимаю.

Мне продолжать слушаться?
И почему я должна угождать ему!?

Он смотрит на мой оксфордский серый джемперок, под которым недавно была его ладонь.
Я послушно снимаю его.
Под ним маечка. Тяну и ее.

Боже, как так можно!? Как можно так возбуждать и приказывать одним лишь взглядом ?

Он смотрит бесстыдно на мои формы, закусывает нижнюю губу, снова сглатывает.
Все в полной тишине. Только я и он. И я полностью в его распоряжении.

- Трусики оставь мне, - добавляет парень.

Я матерю его у себя в голове,  потому что каждый приказ вызывает у меня одновременно злость и наслаждение.
Расстегиваю юбочку торопливо и нетерпеливо, на что конечно же слышу властное замечание:
- И не торопись так.

Раскомандовался.

Бросаю на парня злостный, упрекающий взгляд исподлобья, пока снимаю юбку медленно.

Как хочет он.

Улыбается кончиками губ.
Представляю как доволен собой.
У меня вся кожа уже горит.

Завороженно наблюдает за тем, как я раздеваюсь.
Это дает мне смелости потянуться к застежке лифчика. Сама гляжу в его бездонные глаза.
Он в мои, не на грудь.
Правда потом все же на нее.

Делает незаметный вздох. Лицо и шея его покраснели.
Я стою перед ним в одних только кружевных черных трусиках, которые Его величество сам пожелал снять.

- Подойди, - пересохшим голосом, тихим и хриплым, просит Дезмонд.
Я подхожу. Он глубоко дышит, но не прикасается ко мне.
- И меня раздень, -  хрипит он.

Тянет время непозволительно умело. И с каждой минуткой я хочу его все больше, даже когда кажется, что больше некуда.

Обмякшими руками берусь за концы его серого джемпера, тяну с него. Он помогает.
Запах одеколона кружит голову, но я держусь.
Смотрит на меня со звериным желанием.
Под джемпером белая рубашка.

Что б ее.

Я уже хочу добраться до его тела.
Кажется злость на рубашку видна по моему лицу, потому что Дезмонд усмехается с умилением.
Я неловкими пальцами расстегиваю его пуговицы. Не торопиться уже не получается, мои руки чуть ли не дрожат.

- Медленней. - сразу же замечает парень.

Так и знала.
От напряжения прикрываю глаза, вновь делаю глубокий терпеливый вдох-выдох, слушаюсь, продолжаю расстегивать, но медленно.

С каждой новой расстегнутой пуговицей вижу все новый и новый участок его безупречного торса, живот, кубики, линии бедер. Руки наконец дошли до ширинки из которой что-то явно выпирает.
Я сжимаю зубы от того как хочу его.
Поднимаю на него глаза будто спрашивая разрешение на ширинку. Ему это нравится и он смотрит явно одобряюще.

12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя