Силуэт Дезмонда появляется у порога в гостиную.
- Дорогая, я дома, - в шутку театрально произносит он и тут же в него летит подушка от дивана, которой я метко нацелилась в его голову.
Однако же, Блэйк успевает поймать ее.- Дезмонд Блэйк, у меня официальное заявление для тебя! - слишком непривычным для себя тоном начинаю я, с угрозой надвигаясь на парня, подхожу к нему и луплю в торс, - Ты просто абсолютный и неисправимый гавнюк!
Ден усмехается, вглядываясь в меня и выставляя подушку перед собой, а потом хмурится удивленно:
- Ты пьяна?Я молчу, устало дыша.
Что-то меня не на много хватило.
Дезмонд начинает смеяться.
Кстати, не видела его еще таким лучистым.- Почему ты не разбудил меня!? - продолжаю я возмущаться, игнорируя его вопрос.
- Ну ты же сладко спала, - улыбается обаятельно парень.
- Серезно!?Я пропустила учебный день из-за тебя! Откуда у тебя моя одежда?Дезмонд нескрывая забавляется ситуацией и подсмеивается надо мной:
- Сходил к тебе, попросил у Лизи, - спокойно пожимает он плечами.У меня просто глаза на лоб лезут от такого заявления.
Я сжимаю губы, даже не находя слов, и делаю глубокий вдох, прикрыв глаза.Продолжаю сдержанно и тихо:
- Ты поплелся в мою общагу ранним утром, взял мне одежду, вернулся сюда и оставил ее здесь вместо того, чтобы просто разбудить меня!?- Верно, - довольно улыбается Блэйк.
- И при этом ты закрыл меня здесь ключом, полностью лишая свой предыдуший поступок любого логического смысла!
- Ты такая славная, когда злишься, - усмехается Ден.
- Клянусь, я изо всех сил сейчас сдерживаюсь, чтобы не ударить тебя...
- Да ладно тебе, весело же получилось, - подходит ко мне ближе парень, - Ты позавтракала?Его близость мне сейчас точно ни к чему. Отхожу, хватаю свой рюкзак, вспоминаю, что там его боксеры и почему-то успокаиваюсь.
- Позавтракала, - киваю я, - Но ненавижу тебя на всю оставшуюся жизнь, Ден, ясно?
Дезмонд улыбается с умилением.
Я действительно начинаю вести себя как ребенок, когда выпиваю.- Ясно, - спокойно отвечает он, глядя на меня с интересом.
Кидаю случайно взгляд на его губы и задерживаю дыхание, тут же перевожу ниже, но это шея, а она у него не менее привлекательна.
Кажется он ходячая ловушка для глаз.
На него просто нельзя смотреть!- Проводить тебя до твоей общаги? - предлагает парень.
- Сама справлюсь, - кидаю я важно и улыбаюсь чему-то.
Вернее не чему-то, а тому, что он сохранил мои трусики.Остановись, не улыбайся!
Иду к выходу, но торможу на пороге, поворачиваюсь на засранца и заявляю слегка пьяным и неправдоподобно угрожаюшим тоном:
- Ты! Держись от меня подальше со своими дружками, шуточками и губами.
Хлопаю трагично дверью и, довольная, иду, наконец, в свой корпус.
Только потом понимаю, что последнее мое заявление не должно было включать в себя "губы". Как-то странно получилось.
Плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romance"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом