Просыпаюсь от грохота грома за окном.
Первое, что понимаю: это не моя комната, но и это местечко мне знакомо.Когда вспоминаю, что это гостиная Дена и я на его диване, тут же смотрю под плед, которым накрыта: в одежде.
Облегченно выдыхаю.Переночевать у него и остаться в одежде?
Новый поступок, которым следует гордиться.Черт, я так устала вчера, что даже не помню, как заснула.
Хотела наехать на этого ублюдка, а сама вырубилась.
Смеюсь над собой, потирая устало лицо.
Взгляд падает на часы: 10:12.БЛИН
Я первую пару проспала!Вскакиваю с дивана.
Как я в таком виде побегу на занятия?
Я растрепана и в шортах.Вдруг замечаю, что неподалеку на кофейном стеклянном столике аккуратно разложена моя форма. Юбочка, чулочки, футболочка.
На ней же неоткрытая пачка с новой зубной щеткой.Поднимаю брови от удивления.
Где он это достал? Зубная щетка ладно, но одежда?
Хватаю щетку, бегу к раковине.
Кое-как привожу себя в порядок, переодеваюсь.Чисто ради любопытства решаю зайти на кухню и не зря: на кухонной тумбе завареный кофе в турке, на плите тарелка с омлетом аккуратной треугольной формы с зеленью внутри.
Когда он успел вообще!?
Главное сам-то он ушел на занятия!
А меня оставил здесь.
Это выводит из себя.Я только делаю несколько глотков кофе, причем даже поленившись налить его из турки в кружку.
Собираюсь выбежать из хором Блэйка в коридор общаги, дергаю за ручку и угадайте что?
Заперто конечно!- Вот ведь кусок дерьма, - ругаюсь я на парня, злостно дергая за ручку, будто это поможет.
В добавок от раздражения один раз ударяю ногой дверь.Этот гребанный ублюдок запер меня здесь!
Он получит по полной.
Я готова убить его.
Его поступкам нет оправдания и не будет.Причина номер 3. Хулиган время от времени будет поступать только так, как хочется ему, не думая о последствиях.
Когда слегка успокаиваюсь, решаю изучить Дезмонда Блейка поглубже.
Думаю, времени у меня полно.Захожу в его спальню.
Я помню ее очень смутно.
Снова эти стены, этот темный ламинат.
Все такое холодное и строгое.
Кровать полностью заправлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romance"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом