Неделя.
Уже ебаная неделя, как я ей не нужен, а она не нужна мне.
Как и обещал себе, делаю вид будто мы вовсе не знакомы.
И вида не подам, что каждый день просыпаюсь и засыпаю с воспоминаниями о наших улетах, как зависали после секса, ее запах, голос, тепло.
Да я брежу.
Но уже свыкся, что остались только воспоминания.
Чертовски приятные.Все идет своим чередом.
И все прекрасно. Честно...
Эрик куда лучше меня справляется с ролью лидера бунтарей.
Стинсон не такой долбоеб как я.
Он серьезней относится ко всему и способен сделать из нашего клуба нечто большее, если захочет.
А получится или нет, наконец-то, не моя забота.Она наверное во всю готовится к экзаменам.
Нервничает.
Все время вижу ее с Максом.
Не могу сказать, что мне приятно, но в глубине души понимаю, что так лучше.
Черт, я даже готов лично посоветовать Робертсону пригласить ее в ресторан.
Наверняка он выберет что-то дорогое и респектабельное.
Где будут сплошные выскочки, "вершины общества".
Но ей понравится.
Она ведь хочет быть именно такой ...
Не понимает, что почти каждый из них - фальшивый.
Подлые мрази.
А остальная часть - трусливые и безхарактерные.
Ей там не место.
Но, если быть среди этого сделает ее счастливей, значит я ошибаюсь, и не такие уж они гавнюки.Просто я был и внизу, и наверху.
Внизу лучше.
Мои бунтари тоже знают это.
Поэтому я люблю этих засранцев.
Не считая отдельных личностей...- Продул! - кричит слегка пьяный Трой еще более пьяному Людвигу, с которым играет в бильярд, накидывается на него, берет в охапку и начинает щипать за щеки, не переставая дразнить с гордостью, - Продул, продул, продул, я царь игры!
Это заставляет меня очнуться от мыслей.
Мы расслабляемся в зале бунтарей, который я недавно слегка подпортил.
Слава Богу не разгромил бильярдный стол. Трой не простил бы меня.
Сломанные картины и осколки от бутылок никто так и не убрал с пола.
У нас здесь своя атмосфера.
Собрались все, кроме Джима.
Он где-то пропадает как обычно.Теперь проигравший Людвиг должен выполнить любое желание Троя по их уговору.
Все с интересом ждут вердикта.
От Троя жди чего угодно.- Завтра забегаешь в аудиторию по политике прямо во время лекции, напеваешь песенку из Титаника, снимаешь нахуй все шмотки, выкидываешь их в аудиторию и убегаешь, - недолго думая выдает Трой.
- Только выкидывай одежду прям в руки студенткам, знаешь, типа ты звезда сцены, а потом еще поклонись! - одабривает идею Лиам.
- И напевай тогда уж гимн Британии, - добавляет Харви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Storie d'amore"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом