Дожидаюсь, когда Микаэлла уйдет танцевать.
Невзначай подхожу к барной стойке и сажусь рядом с Робертсоном, не отрывающим глаз от сцены.- Развлекаешься? - доброжелательно улыбаюсь я ему, тоже глядя на то, как Она танцует.
Макс не ожидал увидеть меня и смеется.
- Дезмонд, привет!
- Просто Ден, - поправляю я.
- Как жизнь? - спрашивает этот вежливый ублюдок.Я не знаю почему он не нравится мне.
Это просто интуиция.
Мы как две противоположности.- Полна неожиданностей, - тут же нахожу я правильные слова, - к примеру, вчера мы с друзьями слегка обдолбались, ты понимаешь о чем я?
Макс кивает и слушает заинтересованно.
Или притворяется, что ему интересно. Я продолжаю:- И вместо стрептизерши вызвали на вечеринку стрептизера.
- Серьезно? - улыбается Макс, - И чем все закончилось?
- Он устроил скандал, что не работает на мужскую публику, достал пистолет. Ты знал что стрептизеры носят с собой пистолет?Макс пораженно мотает головой в стороны.
- Вот и мы не знали, - усмехаюсь я, - В итоге мы расплатились с ним парой граммов кокаина и разошлись.
Парень стоит в недоумении и смотрит на меня, думая, шучу я или нет.
И нет, я это не выдумал.
Типичный вечер бунтарей.
Мне нужна его реакция, чтобы понять сможет ли он быть с нами.- Хорошо, что хорошо кончается, - нервно улыбается Робертсон, - Будет, что вспомнить.
- Так это еще не самая яркая наша ночка, - ухмыляюсь я.Но, черт возьми.
Его ответ подошел.
"Будет, что вспомнить".
Жаль, что он сказал это лишь из вежливости, в силу своего умения поддержать разговор.- Я слышал про ваш клуб, - вспоминает Макс.
Очень вовремя.
- Надеюсь только плохое?
Макс усмехается.
- Ты собираешься пригласить меня? - поднимает он брови, догадываясь.Не дурен.
- А ты собираешься согласиться?
- Я слишком мало знаю о вас, - улыбается Макс и снова смотрит на Микаэллу.Я сдерживаю раздражение и ревность.
Так и хочется, чтобы все знали, что к ней пути перекрыты.Ему не интересны пьянки, голые девочки и наркотики.
Он не тянется к грязной жизни.
Нет, здесь нужен другой подход.
Но я не собираюсь уговаривать его.
Только одна попытка.
Согласится - посмотрим насколько его хватит. Нет - так даже лучше.- Ну, - скучно начинаю я, - кроме того, что нас знает и любит весь Оксфорд, нам дают огромные поблажки при сдаче экзаменов, при поступлении на практику или трудоустройстве. Членов исторического клуба, которому уже сотня лет, разумеется берут куда угодно с руками и ногами.
Мельком гляжу на Макса.
А глазки-то загорелись.- Я могу подумать? - спрашивает он, но я уже знаю, что надавил на нужные его кнопочки.
- Конечно, это твой личный выбор, я лишь рассказал преимущества, - кидаю я спокойно и ухожу, - хорошего вечера......И больше не смей прикасаться к Микаэлле...
Возвращаюсь к Эрику, который все это время заинтересованно наблюдал за нами.
- Он наш, - уверенно усмехаюсь я, - Но присматривать за ним будешь сам. Парень, возможно, даже не пьет.
- Окей, босс, - смеется Эрик, - Ты должен согласиться, что крутость клуба возрастет, если с нами будет потомок Робертсона.
- Знаю.
- К тому же, девочки сразу поведутся на новый образ среди бунтарей. Неприступный хороший паренек, связавшийся с хулиганами.Эрик прав.
Какого черта я до сих пор не отдал свое лидерство ему?- Выпьем за это, - скучно усмехаюсь я и мы с другом чокаемся стаканами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romance"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом