43 часть

68.7K 2.3K 148
                                    

Воскресный вечер.
Ношусь по комнатам в поиске ключей от машины Лизи.
Ее красный Пежо я одолжу себе, чтобы добраться до Адама.
Он уезжает уже через два дня.
"Он тут уже целых две недели, а я так и не побывала в квартире, которую он снимал" - это довод, который тот преподнес мне, чтобы встретиться.

Честно говоря, мне просто нужно куда-нибудь выбраться.
Ден почти пришел в себя после нелегких деньков и теперь снова весь в делах клуба, а я в очередной раз даже не знаю где он.

И хорошо.
Чем меньше его в моей жизни - тем быстрее это недоразумение под названием "Я влюбилась в Дезмонда Блейка" пройдет.

Я ищу эти долбанные ключи уже минут пять, а их нигде нет. Куда Лизи могла подевать их? Как на зло она сейчас недоступна: выключает мобильник, когда гуляет с Эриком.

Рыскаю на кухне.
Здесь у нас полный бардак!
Поднимаю шарф Лизи, который находится почему-то на столе, он цепляется за стопку бумаг рядом и та падает на пол.
Торопливо поднимаю все, когда мои глаза ненароком читают, что написано на одной из бумаг:
"Напоминание о погасе кредитной задолженности. Уважаемая Элизабет Сатер, напоминаем вам, что ваш долг составляет 300 фунтов стерлингов...",
смотрю судорожно на еще одну бумагу - та же история, только здесь 150 фунтов.

Какого черта, Лизи!?
У нее столько долгов, а она не рассказывает мне?
Они ведь растут с каждым месяцем, когда она вообше успела!?
Я едва ли смогу помочь оплатить. И то лишь меньше половины всей суммы задолженности.

Меня охватила злость, это ведь каснется нас обеих, если у нее будут проблемы.
Что, если вскоре она так увязнет в долгах, что не сможет даже оплачивать проживание в общежитии, тогда мне придется справляться одной?
Это слишком дорого, мы в Оксфорде!

Ее ждет серьезный разговор.
Зачем она скрывает от меня это, если мы подруги?
И почему она так бездумно тратит деньги, которых итак нет, ведь она не работает, а живет на то, что ей присылают родители.

Делаю глубокий вздох, чтобы успокоиться.
Заодно вижу ключи: торчат из-под микроволновки.
Хватаю их и ухожу прочь.
Надеюсь не разобью ее машину со злости.

Только у Адама удается отвлечься.
С ним я как будто возвращаюсь в прежнюю жизнь, только теперь и он, и я другие.

12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя