Наконец-то сидим с Микаэллой вместе на обеде в столовке.
Она не с Максом, не с Лизи, а со мной.
Ха.
Как ребенок малой радуюсь такой ерунде.
Я бы даже похвастался этим перед кем-нибудь.Смотрю на Нее и не могу перестать обожать.
Сидит напротив.
Не ест, не пьет, не говорит, просто читает что-то.
Такая важная.Улыбаюсь умиленно, опуская лицо и надеясь, что она не видит это.
Делаю глоток кофе.Вчера сказала, что во всем со мной.
Ни с того ни с сего.
И я тогда чуть не сдох от счастья.
Это даже слишком хорошо, что-то точно не так.
И я знаю что.Она не призналась мне в ответ.
Знаю, как тупо и не в моем стиле, но я все же хочу услышать те три слова, хоть и скрываю это.
А мы даже не поднимали тему моего отстойного признания, и хорошо.Может она просто забыла?
Тогда еще лучше.
Постараюсь не напоминать.И все же, пусть скажет, что любит меня.
Блять, сейчас опять раскраснеюсь.
Рассуждаю, как малолетний еблан.
Сам себя отмудохал бы.- Ден, тебе вроде лучше? - вдруг звучит совсем рядом со мной флиртующий женский голос.
Я кошусь вправо, желая узнать кому надо так тихо подкрадываться да еще и с такими глупыми вопросами.А, Колин.
Она села прямо рядом со мной и трется о мою ногу своей.
Почему-то, когда я обедал с другими она не подсаживалась, но когда я с Микаэллой, ей ну очень надо влезть.
Липнет ко мне, это бесит.
Раньше мы "дружили", да.
Но тогда я еще не знал эту девочку, что сидит напротив.А Колин вроде как думает, что нужна мне?
Мы не общались с того самого дня, когда я напугал ее своими отходняками и наорал.
Микаэлла тогда помогла ей собрать учебники, но сейчас оторвала глаза от книги и пилит брюнетку спокойным взглядом, таящим что-то загадочное.Ну же, девочка, ты ведь ревнуешь?
Я бы уже опрокинул стол и расхерачил тут все, если б кто-то так подсел к Ней, когда я сижу напротив.Слегка отстраняюсь от Колин.
- Да, - без эмоций отвечаю я, но это ничуть не смущает ее.
Она снова подсаживается ко мне ближе.Я напрягаюсь и перевожу взгляд на мою девочку: наблюдает с хладнокровным любопытством.
Даже улыбается кончиками губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romance"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом