Дальше у меня провалы в памяти, я улетаю.
Спасибо, кокаин.Сознание расширяется и все вокруг становится неважным. Мы всей компанией в неадеквате оказываемся на какой-то вилле. Насколько я смогла понять это вилла какого-то близкого друга Эрика, и там была мега-вечеринка.
Постоянно угораем над чем-то все вчетвером, делаем слишком много активных движений, один раз даже умудрились поиграть во что-то вроде "салочек": бегали друг за другом вокруг бассейна, как дети.
Проходит еще час.
Лизи уже во всю сосется со Стинсоном, они даже начали раздеваться в машине, но мы с Деном остановили их.Вилла шикарная, я не заметила, как отстранилась от компании, когда услышала музыку наверху. В итоге оказалась на крыше с кучей незнакомых людей вокруг.
Танцую, прикрыв глаза.Снова провал.
Вроде бы какие-то девушки познакомились и поболтали со мной, потом об меня начал тереться какой-то парень, он был пьян, по виду очередной богатый мажор, но я даже и не замечала, продолжала танцевать.
Тело будто не в ладу с моими мыслями. Хотя и мозг мой сейчас работает совсем по-другому.
Где-то в мыслях все равно присутствует постоянно Он.
У меня приятное ощущение того, что возможно у меня еще будет шанс сегодня хоть прикоснуться к нему, что он еще немного попристает, мне это слишком необходимо.Интересно куда они все делись?
Ах да, это же я ушла.
Интересно, Он меня ищет?Дальше провал.
Не знаю сколько еще времени прошло, но я захотела в туалет.
По пути спросила про то, где здесь уборная человек у трех и все объясняли непонятно.
В итоге оказалась на самом тихом этаже, вроде третьем, в длинном коридоре с четыремя дверьми. Какая-то из них ведет в нужное мне место.Вокруг никого, все либо на первом либо на крыше, музыка и голоса слышны приглушенно.
У меня расширенные зрачки и заторможенные движения.
Останавливаюсь перед какой-то из дверей, когда меня вдруг нагло хватают за попу.
И нет, это не Дезмонд. Его прикосновения всегда куда более глубокие и будоражащие.Поворачиваюсь возмущенно на того, кто прижимается ко мне и вижу опять того мажора с крыши.
Он начинает пошло домогаться.
- Детка, ты же хочешь, - шепчет парень.
Эта фраза выбешивает меня и я отталкиваю его. Он снова подходит, шатаясь.Даже не сказать, что я разозлилась или испугалась.
Я сейчас не в адеквате, но все же явно понимаю, что этот чувак неприятен мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Любовные романы"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом