Прикасается пальцами к моей шее, где еще недавно был засос.
Он так четко запомнил место.
Меня это выводит из себя и я, как обещала, размахиваюсь кулаком, собираясь ему врезать, но тот легко уворачивается.
Тогда луплю его в торс ладонями, он немного пошатнулся, хватает меня за запястья и больно прижимает их к стене.
Снова покраснел то ли от злости, то ли от возбуждения, как в тот раз после пощечины.Я испуганно с ожиданием гляжу на него.
Дышит глубоко, зубы сжал.
Случайно бросаю взгляд на его губы и их кончики приподнимаются.Он, вдруг, отпускает меня и просто стоит рядом, давая ощущать свое тепло.
Любит так делать. Выводит меня из равновесия.Ну все, мне конец, затеял очередную игру...
- Боишься меня? - ледяным и завораживающим голосом спрашивает парень.
Мой ответ будто жизненно важен для него, смотрит с ожиданием, даже моргать перестал. Он вроде бы и дразнит меня, но в то же время этот вопрос действительно интересует его.
Вообще-то да. Ты же больной козел.
- А должна? - хриплю я.
Вздыхает с лукавой улыбкой.
- Боишься, что я снова трахну тебя.Это заводит меня. То, с какой дерзостью и прямотой он говорит подобные вещи.
- Ты этого не сделаешь.
- Да ну? - иронично шепчет он, приближаясь ближе, - Я могу хоть сейчас заставить тебя умолять себя.
- Я знаю, - сдерживаю я спокойствие.Смотрит хищно. Мои слова только будоражат его.
- Будешь снова визжать у меня на весь туалет? - продолжает он.
"Снова".
Я закусываю губу от воспоминаний. Он усмехается, заметив это.
Ничего не могу ответить, дыхание перехватывает, все, что могу: мотаю головой в стороны, в знак отрицания, он смотрит пристально и довольно.Еще чуть-чуть и я накинусь на него, разорву на нем все и изнасилую. Хотя тогда я не представляю, что он сделает со мной. Страшно подумать.
- Нет? - как с маленькой разговаривает он со мной.
Я вздыхаю тяжко.
- Почему бы тебе не сделать это с одной из тех девчушек за твоим столом? - наконец нахожу я в себе силы.
- А ты хочешь, чтобы я это сделал?
- Меня это не волнует.
- Не волнует, - усмехается Блэйк и вдыхает воздух рядом со мной, - хочешь откровение?Я вопросительно смотрю на него.
- У меня встает каждый раз при одном только виде тебя, - хрипит он, глядя мне в глаза. Кажется это самое приятное, что я когда либо слышала, а гавнюк продолжает: - поэтому тем девчушкам я предпочел бы тебя.Молчу. Хочу сделать шаг в сторону, но он перекрывает мне дорогу рукой, прижатой к стене.
Если бы он знал с каким трудом я сейчас держусь...- Так что, - продолжает Блэйк, - я конечно трахну одну из тех, потому что уже завелся. Но думать буду о тебе.
Как будто это должно польстить мне.
- И не будешь лезть ко мне? - со странной ревностью спрашиваю я.
- Пока сама не попросишь, - ухмыляется красавец и отстраняется от меня.Сказала же, он придумал новую игру.
Я знаю, что он как книгу читает меня по взгляду.
Знает чего я хочу. Но игра уже началась. Его игра.Мне нужно всего лишь попросить...
На какое-то мгновение я думаю, а не послать бы все к черту и сказать ему?
Вдруг в туалет входит Лизи. Видит нас: я прижата к стене Блэйком.
Черт.
- Упс, извините, - хихикает она, - а я как раз тебя искала! Там те двое парней приглашают нас к себе. Пошли, пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romance"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом