После пар мне позвонил Адам.
Предложил встретиться.
Я хочу. Я очень хочу отвлечься от Дена, больше не иметь с ним ничего общего.
Потому что невыносимо сложно осознавать, что я чувствую к нему.Мы сидим с Адамом в кафешке.
Мне нравится, что он много говорит.
Много рассказывает о себе.В отличие от Дезмонда...
Я даже не знаю есть у него братья или сестры, не знаю где он учился до Оксфорда и что делал, потому что он никогда ничего не рассказывает.
Моя привязанность к нему слишком затянулась.
Это надо прекращать.
Макс прав.
С ним я только наживаю себе проблемы и издеваюсь над своими нервами.Ну вот, Адам говорит что-то, а я даже не слушаю толком.
Соберись!- Через неделю этот же клиент вернулся ко мне и сказал, что снова хочет судиться, ты прикинь. И правильно, не надо было на адвокатах экономить!
Адам смеется. Откуда в нем столько энергии?
Я прослушала часть истории, поэтому просто вежливо улыбнулась.Вспомнила вдруг один момент.
Мы лежим с Деном в кровати и он помогает мне с терминами по экономике.
Я говорю ему, что его конспекты идеальны, а он не понимает, чему я восхищаюсь, смеется надо мной.
Он тогда будто бы снял маску на какой-то момент.
Был таким теплым и своим.Я знаю его настоящего, знаю каким он может быть.
И мне все больнее от того, что с ним происходит сейчас.
И ни Эрик, ни кто-то еще не сможет ему помочь выбраться, потому что они не знают и не понимают какого сейчас Дену настолько, насколько понимаю это я.
Я не знаю, что довело его до этого, но я не смогу просто сидеть и знать, что где-то там Дезмонд губит свою жизнь.
Я уже видела чем такое заканчивается.
Второго раза не вынесу.
Особенно, когда речь идет о нем.- Адам, прости, - произношу я, перебивая еще одну историю парня, встаю из-за стола, - Мне нужно идти.
- Давай провожу, - растерянно глядит на меня Адам.
- Нет, спасибо, - кидаю я, хватая сумку и ухожу.Я помню, что пообещала Максу.
Но я никак не могу оставить его.Я чувствую, что мне нужно что-то сделать, хотя бы поговорить с Деном сейчас.
Стою напротив его комнаты, думая о том, что сказать и ничего в голову не лезет.
Делаю вдох.
Чувствую, что будет сложно.
Дергаю за дверную ручку: открыто.
То, что он в общаге - уже хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romance"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом