45 часть

70.3K 2.5K 242
                                    

Неделя выдалась просто ужасная.
Сплошная черная полоса, состоящая из разочарований в людях, которые не безразличны мне.

Сплю всего часа по 2, если повезет.
Существуют и клиенты, любящие просидеть в баре до самого утра.

Все время хочется плакать, еще немного и будет нервный срыв на почве стресса.
Ден постоянно ходит с какими-то девушками, вечно кто-то строит ему глазки, повсюду слышу сплетни о нем и приходится сдерживать в себе всю ревность.

Я испытываю просто бешеную ярость на себя и на всю ситуацию за то, что чувстую к нему это гребанное тепло, настоящие чувства, вместо прежнего животного желания.

Все думаю, как было бы здорово, если бы он не был таким сложным и холодным.
Мы были бы вместе, как нормальная пара.
Мне даже не нужны были бы походы в кино и кафешки, просто его бы рядом, такого своего, родного.
В нем ведь есть и эта грань, я видела ее, чувствовала, но он так стыдится ее, что как только проявляет малейшую заботу - тут же замещает это порцией дерьмовых поступков.
Так ему проще.
Слишком безжалостный порой...

Явно решил потрепать мне нервы и мелькает передо мной то с одной, то с другой!
Он, конечно, не понимает насколько мне больно видеть его с кем-то.
Знала ведь, что так и будет.
Все, что он умеет - приносить боль и получать от этого удовольствие.
Всю душу мне искромсал. Все никак не наиграется.
Быстрей бы уже закончить учебу и уехать отсюда...

Ночь. Бар.
Я из последних сил держусь на ногах, ношусь по бару то к одному столику, то к другому, выдавливая улыбку.
Блейк сидит с Эриком у барной стойки и разговаривает.

Мне нужно обслужить одну шумную компанию.
Три мужчины в шляпах ковбоя, будто прямиком из Техаса.
Заказывают уже по третьей кружке пива каждый.
Я подношу к их столику поднос с алкоголем.
Двое из ковбоев как-то странно замолкают и наблюдают с нетерпеливым любопытством и ухмылками.
Я не обращаю на это внимания, пока не чувствую у себя на заднице чью-то руку. Это третий, на вид самый старый из всех.

Да, согласна, у меня довольно провоцирующий наряд, но не я выбирала эту форму официантки.

Молчаливо сжимаю губы и отстраняюсь, но тот все пытается достать меня и слегка пролезает ладонью мне под юбку, почти что к трусикам.
Довольно мерзко, но это издержки профессии, такое часто бывает, нужно лишь просто уйти.

12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя