Понедельник.
Сказать, что именно заставляет меня сейчас улыбаться?Вчера меня целый день не было, потому что мне позвонила подруга, которая ненадолго приехала в Англию, мы гуляли с ней, и вернулась я под утро.
Только сейчас, на второй паре, я решила проверить телефон...
5 входящих звонков от Дезмонда и еще 5 сообщений за вчерашний день:
"Дезмонд Блейк
вчера, 17:23:
Бегом ко мне в общагу сразу как увидишь это сообщение.""Дезмонд Блейк
вчера, 19:12:
НУ ГДЕ ТЫ ""Дезмонд Блейк
вчера, 20:31:
Я понял, это твой план поиздеваться надо мной. Увижу тебя - получишь по жопе.""Дезмонд Блейк
вчера, 21:56:
Я ушел гулять. А тебе обидка .""Дезмонд Блейк
сегодня, 00:44:
Сижу в ьлбаре и лезу к друшшгиим девоч кам, вс е еще обиженн!1!11!"Последнее сообщение явно не в трезвом состоянии было написано.
Он вспомнил обо мне даже когда был пьян и с другими?
Это довольно приятно.Согласна, выглядит как будто я и впрямь издаваюсь над ним, ведь в субботу, когда он по второму кругу хотел заняться сексом и лез ко мне, я сказала: "Давай завтра".
В итоге исчезла на все воскресенье.
Но я не специально.И да, я снова дала слабинку в ту же субботу.
Кажется я сама случайно намекнула ему на то, что не против просто заниматься с ним сексом и все.Самое ужасное, что еще два года назад я пообещала себе больше никогда не впутываться в подобное дерьмо.
У меня было полно таких "отношений" в подростковом возрасте.Меня буквально, как магнит, тянет во всякую хрень и я ничего не могу с этим поделать.
Я прекрасно осознаю, что в случае с другим человеком, конечно, не нарушила бы обещание, данное самой себе.
Но не с Деном.
Мы так и липнем друг к другу.
Кажется, я просто физически нуждаюсь в том, чтобы время от времени чувствовать его энергетику рядом.
Бессмысленно пытаться воздержаться.Это то, что я поняла в субботу, говоря с ним в кровати об экономике.
Даже обычная беседа о скучнейшем предмете заводила меня, когда он рядом.Я думаю, может если мы будем часто давать друг другу то, чего хотим - со временем нам наскучит и мы просто разойдемся?
Вообще-то это именно то, как я вижу близжайший поворот событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Lãng mạn"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом