То, что произошло.
Убийство копа...
Это ломает Ее изнутри, а я схожу с ума от того, что бессилен.Вижу в Ее глазах теперь столько боли и страха, Она постоянно трясется, но скрывает это от меня.
Думает не замечаю.Я готов на все, готов сам пристрелить кого-то, лишь бы ей стало легче.
Отключаю любые свои эмоции по поводу убийства.
Мне тоже паршиво, но сейчас совсем не до этого, и я не раскисну.Полностью погружен в Микаэллу и моя забота о ней граничит с безрассудством.
Хочет наркотиков - получает их.
Хочет, чтобы и я закинулся вместе с ней - окей.
Прекрасно осознаю к чему может привести, но достаточно увидеть эти глазки, чтобы понять насколько мысль об убийстве уничтожает Ее.
Заодно и меня...Сложно держаться в реальном мире, а моей девочке вообще невыносимо.
Поэтому Микаэлла будет получать все, что захочет, а я буду рядом.Только я в ответе за Нее сейчас, больше нет никого.
И не надо, справлюсь.И виноват во всем один ты, гавнюк.
Знаю, Она выстрельнула неосознанно из-за того, что полицейский собирался посадить меня.
Почему ты это сделала, девочка? Что ты чувствуешь ко мне? Насколько сильно?
Я заслужил сесть за решетку, но уж точно не Она.
Мы еще даже не говорили об этом. И не будем, пока Ей не полегчает.Игнорирую каждую свою мысль о том, что ей может быть и не нужна моя забота.
Возможно она даже ненавидит меня.
Засовываю подальше всю свою горость, слабости, неумение любить. Сейчас я не имею права даже думать обо всем этом.Будто боится прикасаться ко мне.
Даже сейчас, когда Она под экстази.
Стоит напротив и смотрит в упор.
Глядит то на мои губы, то на шею с таким интересом, что даже самому любопытно, чего она находит во мне сейчас.
После таблетки в ее глазах нет ужаса и ненависти к себе. Лишь умиротворение и тепло.
Жаль это лишь на близжайшие четыре часа.Еще недавно я мог только мечтать закинуться с Ней вместе этой долбанной таблеткой и улететь.
Но теперь совсем не до этого.
Что если я потеряю контроль?
Я же должен следить за нами обоими.Хочу поцеловать ее, притягиваю к себе.
От одного лишь прикосновения она прикрывает глаза и вздыхает с наслаждением, но упирается ладошками в мой торс, не давая подобраться к губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Любовные романы"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом