- Ты в курсе? - спрашивает у меня Макс, пока мы вместе идем по коридору.
- Насчет чего?
- Что он уже неделю с наркоты не слезает?Две самые больные темы в моей жизни: наркотики и Дезмонд теперь слились в одну большую проблему.
- Я заметила.
- Не понимаю я зачем он так поганит свою жизнь, - задумчиво хмурится Робертсон.Ох, Макс, надеюсь, что никогда и не поймешь.
Зато я понимаю.
Помню какого это, когда тебя затягивает все глубже совсем не туда. Это приятно, забить на всех вокруг, не думать о будущем.
Ты принял - тебе хорошо.
Как только чувствуешь отходняки просто принимаешь еще, чтобы не становилось плохо.
И так уже не можешь и не хочешь останавливаться.- Вы пытались поговорить с ним?
- С ним сложно о чем-то говорить в последнее время... - озадаченно бросает Макс и смотрит на меня вдумчиво.- Тебе лучше подальше от него держаться сейчас, - произносит он осторожно.
Это точно.
- И не только сейчас, - добавляет парень.
Признаться, я слегка удивлена такой прямолинейностью.
- Я знаю, - опускаю я глаза, не желая продолжать тему, но кажется Макс долго вынашивал эти мысли и серьезно настроен поговорить.
- Нет, я серьезно, - останавливается он, разворачивая меня на себя за плечи, смотрит в глаза с мольбой, - Ты же совсем другая. Он просто издевается над тобой, а ты влюбляешься... - запинается, пытаясь не болтать лишнего, но уже поздно. Его понесло.
- Макс не надо, - прошу я тихо.
Самое ужасное, что он прав.
Что за день?
Почему все сегодня предпочитают выяснять отношения в коридоре университета, где сотня любопытных ушей вокруг?- Да он же больной, - сжав зубы произносит Робертсон.
- Я сама с этим разберусь, - твердо произношу я, сдерживая раздражение.
- Всего одна дружеская просьба. Микаэлла, оставь его. Пожалуйста!Его щенячий преданный взгляд заставляет меня сделать глубокий смиренный вздох.
Если бы он знал, что его "дружеская" просьба - это самое сложное, что только можно от меня требовать.- Я всегда помогу тебе, всегда поддержу, ты можешь на меня рассчитывать, да черт, если надо, я сам найду тебе гребанного парня. Только не он, хорошо? - распинается как может Макс.
Не думала, что для него это так важно.
Я понимаю каким испорченным в глазах Робертсона выглядит Ден, особенно сейчас, когда лидер клуба увлекся наркотиками.
Интересно, насколько изменилось бы мнение Макса обо мне, если бы он узнал, что какое-то время назад я была в том же дерьме и занималась теми же вещами..?
Мне слишком важно, что он думает обо мне, и я ни за что не рассказала бы это.Киваю молча.
Я что, обещаю оставить Блейка?
Сейчас?
Когда он в нескольких шажках от того, чтобы окончательно потерять разум?- Спасибо, - с облегчением смотрит на меня Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
عاطفية"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом