Молчим уже несколько минут.
Стоим в прихожей моей комнаты.
Не было ни "привет" ни "как твои дела?".Зрачки у него расширены.
В этих глазах можно утонуть.
Смотрит на меня, как на свою проблему.Подхожу к нему ближе, он облакотился о стену и пялится, думая о своем.
Забавно.
Поджилал у двери, а сам молчит.Впрочем он всегда такой задумчивый, когда накуривается.
Еще в эти моменты он крайне искренний.- У тебя проблемы? - тихо спрашиваю я, пытаясь понять его озадаченный вид.
Мотает головой в стороны.
Он кажется неуверенным.
Нечасто его можно увидеть таким.- А где пропадал? - перебарывая гордость, хриплю я.
Мне почему-то срашно.
Он слишком странно себя ведет и я не могу понять, что в его мыслях.
Где-то в глубине души я боюсь увидеть его холод к себе.
Опускает лицо, обдумывая мой вопрос.Когда я думаю, что ответа уже не последует, наконец слышу его приятный голос:
- Пытался отвлечься.
- От чего?
- От кого, - поправляет меня Ден.Сглатываю от удивления, и меня охватывает какой-то трепет.
Сейчас я близка к тому, чтобы хоть чуть-чуть узнать, что творится в его голове.
Чего угодно ожидала, но не такого ответа.
Отвлечься от меня?
Как много он обо мне думает, что ему нужно отвлечься?
К чему мы катимся, и когда все стало казаться таким серьезным?- И получилось? - замираю я.
Ден усмехается с грустью.
Что это значит?- Самое ужасное, что ты даже не увидишь, - хрипит Ден.
Кажется он просто выдает вслух обрывки каких-то своих мыслей, а потом замолкает и снова впадает в раздумия.Вот и разгадывай теперь его загадки.
- Что? - всматриваюсь я в глаза парня.
- Я слишком больной, - снова произносит он, - даже для тебя.
- Даже? - усмехаюсь я.Блейк медленно спускается по стенке на пол.
Глядит исподлобья на меня.
Никогда еще не видела в нем столько эмоций.
Кажется его же мысли заводят его в это мрачное состояние.- Я бы порвал того, кто будет твоим, - признается он, прикрывая глаза, - Ведь это точно не я.
Мне страшно видеть его таким измученным собой же.
Сажусь на корточки напротив него, запускаю ладонь в его мягкие взъерошенные волосы, это заставляет его снова посмотреть на меня.
- Опиши, что ты чувствуешь? - взволнованно спрашиваю я.
Я имею ввиду его физическое состояние.
Он явно перебрал с травкой, и я боюсь за него.Берет мою ладонь в свою.
Она у него ледяная, у меня аш мурашки по коже бегут.
Прислоняет мою ладонь к своей груди.
Я замираю.
Его сердце бьется слишком быстро.
- Тоже хочу знать, - выдавливает Блейк.- Тебе нужно покушать и поспать, - произношу я, вспоминая все, что знаю о накурках.
Ден улыбается красиво, с ямочками на щеках, и кивает.
Блин, он то счастлив, то готов совершить суицид.С трудом заставляю его встать с пола, довожу до дивана.
Сама достаю из холодильника пиццу, кладу в микроволновку.Внезапно, сзади меня приобнимают холодные ладони за талию.
Я вздрагиваю.
Думаю, сейчас начнет приставать.
Но нет.
Просто утыкается носом в мою шею и дышит.
Будто просит заботы.
Он все же непредсказуемый тип.Я не выдерживаю, поворачиваюсь, целую его губы.
Он издает тихий хрипловатый стон, тут же сажает меня на кухонную кушетку.
Конечно, сходим с ума в эту же секунду, мы ведь не имели друг друга больше 3х дней.После нашей получасовой "дозы" от нехватки друг дружки, он все же съел пиццу с огромным аппетитом...
Все, что он сказал в этом невменяемом состоянии прочно засело в моей голове.
Но как только я завтра напомню об этом, он тут же замкнется и уйдет от темы, как обычно и происходит.
Терпи, дорогуша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romans"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом